Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Актера сериала «Убойная сила» арестовали по обвинению в разврате Общество, 22:43 Австрия выразила готовность стать площадкой для встречи Байдена и Путина Политика, 22:34 Как защищаться от вирусов и правильно помочь иммунитету РБК и Деринат, 22:30 Голикова словами «мы их вывезем» призвала россиян в Турции не переживать Общество, 22:20 СМИ сообщили о нападении на израильское судно у берегов ОАЭ Политика, 22:16 Юлии Навальной пригрозили постановкой на учет в полиции Политика, 22:06 Сотрудник «Спартака» заходил в судейскую после матча против «Локомотива» Спорт, 22:00 Антирасистское объединение раскритиковало РФС за отстранение Гилерме Спорт, 21:41 Когда можно увидеть звездный дождь в этом году РБК и ПСБ, 21:40 «Ак Барс» сравнял счет в полуфинальной серии Кубка Гагарина Спорт, 21:29 Феномен Reverso: что нужно знать о знаменитых часах Jaeger-LeCoultre РБК Стиль и JLC, 21:26 Путин рассказал президенту Финляндии об Украине и звонке Байдена Политика, 21:19 Разведка США оценила исходящие от России угрозы Политика, 21:03 Роснедра продадут месторождение угля с обязательством заказа пяти судов Бизнес, 20:53
С.-Петербург ,  
0 

На петербургские лужи положили уникальный японский асфальт

Фото: сайт Смольного
Фото: сайт Смольного

На дорогах Петербурга начали тестовую укладку необычного японского асфальта. Как ожидают специалисты городского комитета по благоустройству, применение при ремонте дорог материалы «Аквапатч» сможет обеспечить оперативное устранение дефектов в покрытиях дорог при неблагоприятных погодных условиях.

Фото: сайт Смольного
Фото: сайт Смольного

Накануне, 16 марта, дорожники провели тестовую укладку «Аквапатча» на три разных дефекта на подъеме Большеохтинского моста (достаточно экстремальный участок, так как здесь интенсивное дорожное движение и сильная вибрация). В первом случае это была специально подготовленная поверхность для укладки заплатки, во втором — яма с неровными краями, которую почистили и подсушили, в третьем случае — обычная яма с водой (инновационный материал положили прямо в воду). Так специалисты хотели проверить, как поведет себя покрытие при различных условиях укладки.

Фото: сайт Смольного
Фото: сайт Смольного

Уже через 5 минут после выполненных ремонтных работ присутствовавшая на испытаниях вице-консул Японии в Петербурге Эцука Симода встала на поверхность заплатки, демонстрируя, что материал затвердел. Согласно японским технологиям, через полчаса можно открывать по заплатам автомобильное движение.

Фото: сайт Смольного
Фото: сайт Смольного

В комитете по благоустройству Смольного напомнили, что из-за неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, лужи), использование обычного горячего асфальта на городских дорогах часто осложнено либо невозможно. Поэтому основная проблема такого ремонта — невысокая прочность заплатки и необходимость неоднократно обновлять ее до капитального ремонта дорожного полотна. С такими же проблемам ранее сталкивались жители северных районах Японии. Там их смогли решить в 2009 году — как раз с помощью концептуально нового материала. Он оказался прочным, быстро затвердевающим и очень неприхотливым в укладке. Дополнительным плюсом стала возможность ремонта в дождь, снег, укладки материала на влажную поверхность и в лужи без обработки краев выбоин.

Ожидается, что применение «Аквапатча» в Петербурге сможет обеспечить оперативное устранение дефектов в покрытиях автомобильных дорог при неблагоприятных погодных условиях. По результатам тестовых испытаний и технико-экономического сравнения с традиционными технологиями будет принято решение о возможности и целесообразности применения указанной технологии в нашем городе, добавили чиновники Смольного.