Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вратарь «Рубина» опроверг заражение коронавирусом Спорт, 13:21 Кремль отказался давать советы Лукашенко по поводу ситуации в Белоруссии Политика, 13:19 Владельцы компании Merlion задержаны по подозрению в организации убийства Технологии и медиа, 13:14 В Кремле выразили сожаление из-за слов Байдена о российской угрозе Политика, 13:04 UC Rusal раскритиковал «Норникель» за медленное освоение инвестпрограммы Бизнес, 13:00 Белорусские власти опровергли сообщения о забастовках на предприятиях Политика, 12:57 От базовых вещей до модных хобби: гид по мужскому стилю РБК и Frame Moscow, 12:57 Щербакова рассказала об отношениях с Трусовой и Косторной Спорт, 12:56 Ученые объяснили рост числа бессимптомных больных COVID-19 Общество, 12:55 В Кремле заявили об ушедшем «на восток от Москвы» коронавирусе Общество, 12:54 Власти Москвы пообещали не пускать в транспорт людей с температурой Общество, 12:52 Баржа села на мель на реке Кама в Татарстане Общество, 12:45 МСП Банк выдал кредит предприятию по выпуску очищенной воды в Казани Пресс-релиз, 12:41 Какую доходность дает инвестиционный фонд индустриальной недвижимости Партнерский материал, 12:41
С.-Петербург ,  
0 

Дорожники скрывают от чиновников правду о ЗСД

Разработчики проектно-сметной документации строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Петербурге скрывают от чиновников правду. В этом уверен депутат Госдумы РФ Дмитрий Ушаков.
Фото:whsd.ru
Фото: whsd.ru

Разработчики проектно-сметной документации строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Петербурге скрывают от чиновников правду. В этом уверен депутат Госдумы РФ Дмитрий Ушаков.

Как сообщает сегодня пресс-служба парламентария, в феврале представители разработчика документации утверждали, что в январе на повторную госэкспертизу был отправлен обновленный проект строительства ЗСД. Однако сейчас министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ прислало на запрос Д.Ушакова ответ, из которого следует, что чиновники не знают ни о какой повторной экспертизе.

В присланном Минстроем документе говорится, что проект действительно нуждается в повторной экспертизе, однако чиновники никак не упоминают о том, что она уже проводится. Из этого Д.Ушаков делает вывод, что «разработчик документации что-то недоговаривает».

Ранее Д.Ушаков выражал обеспокоенность тем, что под строящимся над Санкт-Петербургским морским каналом мостом не смогут проходить военные корабли. Он уверен, что заявленная в проекте высота в 52 м (ранее было 55 м) ограничит возможность прохода для особо крупных судов. Так, в случае реализации проекта в неизменном виде, считает депутат, Санкт-Петербургский морской канал будет закрыт для универсальных атомных ледоколов с высотой мачты 57 м, первый из которых строится в настоящее время на Балтийском заводе, для вертолетоносцев "Мистраль", высотой мачт и надстроек 64,5 м. В этот перечень попадут и плавучие краны, высотой значительно превышающие 52 м.

Парламентарий также указывал, что с 2008г., когда проект ЗСД прошел экспертизу, в документацию было внесено такое большое количество изменений, что возникла необходимость в повторной госэкспертизе.

Чиновники согласились с парламентарием. В ответе Минстроя, подписанном 13 марта, говорится, что «в связи с изменением высотного габарита проектируемого мостового перехода Западного скоростного диаметра через внутреннюю часть Санкт-Петербургского морского канала считаем необходимым проведение в ФАУ «Главгосэкспертизы России» повторной государственной экспертизы проектной документации».