Лента новостей
Депутаты в Литве потребовали запретить Лепсу въезд в страну Политика, 19:09 Цена на нефть WTI впервые с ноября превысила $60 Экономика, 19:00 Агент Массимо Карреры отреагировал на сообщения о переговорах с «Зенитом» Спорт, 18:58 Помощник Путина назвал «чушью» слухи об участии в деле Baring Vostok Общество, 18:54 Медведев подписал долгосрочную программу развития РЖД Политика, 18:50 Как будут развиваться отношения банков и криптовалют Крипто, 18:43 ФСБ ликвидировала ячейки «Свидетелей Иеговы» в Ялте и Северодвинске Общество, 18:38 В казахстанском городе Шымкенте появится проспект Nursultan Nazarbayev Общество, 18:36 Росстат убрал реальные доходы из ежемесячного доклада об экономике Экономика, 18:23 Девочку из Чечни признали самой маленькой в России Общество, 18:20 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 18:10 Продолжительность жизни в России превысила 73 года Общество, 18:08 Газпромбанк создал цифровой банк для микробизнеса Бизнес, 17:56 В Москве суд арестовал члена грабившей инкассаторов «Купавнинской банды» Общество, 17:51
С.-Петербург ,  
0 
Около 10 инвесторов заинтересовались Западным скоростным диаметром
Крупные зарубежных и российские инвесторы заинтересовались проектом строительства и эксплуатации центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД).

Крупные зарубежных и российские инвесторы заинтересовались проектом строительства и эксплуатации центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД). Информацию о различных аспектах проекта строительства платной автотрассы они получили на презентационном семинаре 14 февраля 2011г.

В пресс-службе компании ОАО "ЗСД", которая проводила это мероприятие, РБК сообщили названия нескольких потенциальных инвесторов. Это Vinci S.A. (Франция), Strabag (Австрия), Alpina (Австрия), российские ЗАО "Пилон", ОАО "Мостотряд N19" и ОАО "Мостострой N6". Всего на презентации присутствовало более 30 компаний, в том числе члены Конкурсной комиссии, представители Правительства Санкт-Петербурга, консультанты проекта. Также в семинаре участвовали финансово-кредитные организации, в том числе Внешэкономбанк, Европейский банк реконструкции и развития, Евразийский банк развития, Сбербанк, Газпромбанк.

В ходе семинара-презентации участники были проинформированы об особенностях конкурсного объекта. Участок протяженностью в 11,5 км является самой технически сложной частью ЗСД. Предполагается, что он соединит правый берег реки Большой Невки с транспортной развязкой на набережной реки Екатерингофки. В ходе реализации проекта потребуется возведение уникальных мостовых сооружений. Завершение строительства данного отрезка дороги запланировано на 2014 год.

Учитывая сложность объекта, к инвестору предъявляются особые требования. Он должен обладать опытом привлечения финансирования в инфраструктурные проекты в течение последних 10 лет, с объемом инвестиций не менее 7 млрд. рублей, при стоимости проекта не менее 10 млрд. рублей. О начале государственного тендера на создание и эксплуатацию центрального участка трассы ОАО "ЗСД" объявило 7 февраля 2011 года. Срок окончания подачи заявок – 29 марта 2011 года.

Отметим, что западный скоростной диаметр является первым в России инвестиционным проектом в области дорожной инфраструктуры, осуществляемым в рамках государственно-частного партнерства. Срок действия соглашения о ГЧП - 30 лет.

Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. По планам разработчиков, западный скоростной диаметр будет начинаться на юге города между Пулковским и Таллинским шоссе, уйдет на север параллельно Кубинской улице, обогнет о.Белый и Васильевский, пересечет Приморский проспект, обогнет Юнтоловский заказник и через территорию Курортного района выйдет на трассу "Скандинавия" в районе посёлка Белоостров. В составе автомагистрали предполагается построить15 транспортных развязок в большинстве районов города. Строительство ЗСД позволит замкнуть вокруг Санкт-Петербурга первое транспортное кольцо.