Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На референдуме в Сан-Марино большинство выступило за легализацию абортов Политика, 02:33 С 1 октября пособия на детей будут начислять только на карту «Мир» Общество, 02:01 Гастрономическая «Калитка» в Карелии: от лохикейто до рыбы-воробья Совместный проект, 01:32 Глава Pfizer назвал условие для возврата к нормальной жизни после COVID Общество, 01:26 Посол в ФРГ выразил надежду на сохранение Nord Stream 2 при новом кабмине Политика, 01:16 Разделены занавеской: что разрешили и запретили женщинам в Афганистане Политика, 01:00 В блоке Меркель назвали «катастрофичными» итоги выборов в Бундестаг Политика, 00:50 В Айове три человека погибли из-за стрельбы в спорт-баре Общество, 00:15 Yahoo узнало об обсуждении ЦРУ возможности убийства Ассанжа Политика, 00:13 Конгресс США готовит новые санкции против России. Что важно знать Экономика, 00:00 Минск обвинил Прибалтику и Польшу в переброске террористов в Белоруссию Политика, 26 сен, 23:46 Что известно о попытке заразить летучих мышей коронавирусом в Китае Технологии и медиа, 26 сен, 23:00 Пять боевиков подорвались на минах при попытке прорвать фронт в Алеппо Политика, 26 сен, 22:55 Экзитполы показали победу социал-демократов над блоком Меркель Политика, 26 сен, 22:53
С.-Петербург ,  
0 

В Москве начали проектировать альтернативную дорогу до Петербурга

Фото:  Ведомости/PhotoXPress.ru
Фото: Ведомости/PhotoXPress.ru

Исследовательская велоэкспедиция, организованная КБ «Стрелка», отправилась из Москвы в Петербург, чтобы собрать необходимую информацию для веломаршрута, который планируется проложить уже в 2021 году. Организатор велопробегов по Петербургу и Ленобласти, опираясь на региональный опыт, сомневается в реалистичности проекта.

От Торжка до Гатчины

Команда велосипедистов-любителей выехала из Москвы в Петербург, чтобы исследовать велосипедный маршрут вдоль рек и озер, храмов и часовен, сел и исторических поселений — от Твери и Торжка до Великого Новгорода и Гатчины, сообщила пресс-служба КБ «Стрелка».

Участники поездки изучат дорожное покрытие и зафиксируют сложности, с которыми может столкнуться велосипедист. В качестве основных ориентиров они используют наработки жителей городов, находящихся на маршруте. Собранные данные велосипедисты передадут команде разработчиков мастер-плана. КБ «Стрелка» также призывает всех велосипедистов делиться своими идеями и предложениями по развитию веломаршрута Москва — Санкт-Петербург. Собранные данные помогут социологам и антропологам найти проблемные участки между двумя столицами, изучить туристический потенциал маршрута и запустить движение для велолюбителей разного уровня уже к 2021 году.

«Проекты сдуваются»

Основатель сети «Велодрайв» и организатор велопробегов по Петербургу и Ленобласти Кирилл Остапенко считает, что информация о создании веломаршрута больше напоминает пиар, чем реальный проект. Даже для создания веломаршрута, не говоря уже о велодорожках, потребуются миллиарды рублей и долгие годы.

Эксперт отмечает, что у его команды был опыт создания велодорожки на несколько километров в Ленобласти. И при том, что у этого проекта были спонсоры, команде пришлось приложить огромные трудоресурсы. «Во-первых, организаторы столкнутся с законодательными препятствиями при согласовании и установке элементарных знаков, поэтому тут нужна политическая поддержка. Во-вторых, столкнутся позже с вандализмом. Например, 70% столбов с указателями, которые мы установили, очень быстро выкорчевали, хотя они были залиты бетоном. У нас в Петербурге не могут реализовать полноценную кольцевую сеть веломашрутов. Проект, начатый при бывшем вице-губернаторе Игоре Албине, сейчас тихо сдувается. Так что уж говорить о трассе между городами...», — говорит Кирилл Остапенко.

Справка

Организаторы велоэкспедиции — КБ «Стрелка» и проект Let’s bike it! Проект реализуется в рамках создания веломастерплана Москва-Петербург, инициатором и спонсором которого выступает компания Millhouse. Проект реализуется при поддержке Федерального агентства по туризму Ростуризм.