Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Публичная компания впервые начнет платить гендиректору в биткоинах Крипто, 15:33 Полиция задержала потерпевшего по делу о пытках в ярославской колонии Общество, 15:31 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 3 марта Общество, 15:29 Subaru назвала стоимость обновленного кроссовера XV для России Авто, 15:21 Toyota отложила премьеру внедорожника Land Cruiser 300 Авто, 15:19 Потанин заявил о стабилизации ситуации с затоплением рудников к 9 марта Бизнес, 15:19 Захарова увидела в заявлениях США о санкциях «вещание в пустоту» Политика, 15:13 Российскую фигуристку дисквалифицировали на 10 лет Спорт, 15:08 Бельгийский футбольный клуб «Брюгге» проведет IPO Инвестиции, 15:08 Федор Бондарчук и Паулина Андреева стали родителями Стиль, 15:05 Врачи оценили эффективность упражнений для снижения риска инфаркта Общество, 15:00 Путин потребовал пресекать пропаганду национализма и ксенофобии Общество, 14:51 Семь феноменов черного цвета, определивших эпоху РБК и ASUS, 14:51 Путин назначил генерала Клауса заместителем Бастрыкина Политика, 14:47
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге расширят программу строительства метро

Фото: Сергей Николаев/Интерпресс
Фото: Сергей Николаев/Интерпресс

К 2025 году Петербург будет ежегодно тратить по 50 млрд руб. на строительство метро. Такая цифра, как пишет «Фонтанка», прозвучала на совещании в Смольном. Ранее вице-губернатор Петербурга Игорь Албин сообщал, что пока объемы расходов городского бюджета на эти цели составляют не менее 30 млрд руб. в год.

Чиновник напомнил, что 2018 год станет рекордным для Петербурга по числу введенных в эксплуатацию новых станций метрополитена. Помимо уже открытых «Новокрестовской» и «Беговой», до конца года Смольный планирует открыть станции «Южная», «Дунайский проспект» и «Проспект Славы».

В связи с расширением программы развития метро, в городском правительстве не исключают, что для поддержания необходимых темпов работ городу придется привлекать подрядчиков из других регионов. Еще одно возможное решение — увеличить рабочий потенциал компании «Метрострой», которая в противном случае может не справиться с дополнительной нагрузкой.

Придется изменить и сам подход к организации строительства, рассказали на совещании. Как считают в Смольном, наиболее подходящим вариантом будет проектная схема управления, в соответствие с которой за каждый проект будет отвечать отдельная группа. Это позволило бы четко разделить зоны ответственности между всеми участниками процесса, полагают в городском правительстве.