Лента новостей
Следователи опубликовали видео тушения Ан-24 после аварийной посадки Общество, 09:35 Bloomberg узнал о работе Huawei с военными Китая Технологии и медиа, 09:30 Как научиться понимать свое тело Партнерский материал, 09:13 Землетрясение магнитудой 6,0 произошло у берегов Камчатки Общество, 09:12 Спасатели извлекли тела погибших пилотов Ан-24 в Бурятии Общество, 09:11 Аналитики оценили расходы на поддержку авиакомпаний по предложению Путина Бизнес, 09:00 Взгляд на будущее бизнеса: пять тенденций постцифровой эпохи Экономика инноваций, 08:56  ЧП с самолетом Ан-24 в Бурятии. Фоторепортаж Общество, 08:50  «Оставь корону в гараже»: Индра Нуйи — о балансе работы и личной жизни Pro, 08:44 Купальни, музыка и ретеш: как живут в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:44 Появилось видео аварийной посадки самолета Ан-24 в Бурятии Общество, 08:41 Развитие Сергиева Посада до международного уровня оценили в ₽140 млрд Политика, 08:30 В Бурятии возбудили дело после ЧП с самолетом Ан-24 Общество, 08:16 Налоговая нагрузка на российскую экономику выросла в 2018 году Экономика, 08:00
С.-Петербург ,  
0 
Туроператор «Нева» приостановил деятельность
Компания «Нева», один из крупнейших туроператоров Санкт-Петербурга и России, объявила о приостановке своей деятельности в связи «с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками».
Фото: vk.com/nevatravel

Компания «Нева», один из крупнейших туроператоров Санкт-Петербурга и России, объявила о приостановке своей деятельности в связи «с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками».

«Туристам, находящимся за пределами Российской Федерации по туристским путевкам ЗАО «ФИРМА НЕВА», компания будет оказывать всяческую помощь и моральную поддержку, в том числе по возвращению на родину», - отмечается в сообщении компании. По подсчетам специалистов, за границей находятся около 6500 клиентов компании.

Гражданская ответственность «Невы» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств застрахована на 454,2 млн руб. в страховой компании «Восхождение», куда туристам советуют обращаться за выплатой страхового возмещения.

Туристическим агентствам «Нева» рекомендует уведомить туристов о приостановке деятельности компании и невозможности туроператора исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками туристского продукта, а также оказать клиентам содействие в подготовке необходимых документов для предоставления их в страховую компанию.

В Ассоциации туроператоров России (АТОР) отметили, что социальная ответственность компании «Нева» не вызывает сомнений у всех участников туристического рынка, а сам АТОР будет отслеживать ситуацию, чтобы, при необходимости, оказать всестороннюю поддержку компании для обеспечения прав туристов, чьи планы на отдых оказались нарушенными.

"В любой сфере деятельности, любая компания, даже самая опытная и надежная, не застрахована от финансовых проблем и вынужденного ухода с рынка. Не является исключением и туристический рынок. В последнее время, в условиях существующей конкуренции, нестабильной финансово-экономической ситуации и жестких контрактных обязательств, можно говорить даже о большей уязвимости российских туроператорских компаний", - отмечается в сообщении АТОР.

В соответствии с утвержденными в феврале 2013г. постановлением правительства РФ правилами, в случаях невозможности исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта экстренную помощь российским туристам, выехавшим на отдых в другую страну, должно безвозмездно оказать объединение по выездному туризму "Турпомощь". Решение о расходовании средств фонда должен принять наблюдательный совет "Турпомощи", который соберется 16 июля.

К числу мер экстренной поддержки относятся перевозка туриста в место окончания путешествия оптимальным маршрутом с наименьшими временными затратами, обеспечение размещения (временного проживания) туриста в гостинице или ином средстве размещения на срок до начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия, если период вынужденного ожидания перевозки составляет более 12 часов, доставка туриста от места расположения гостиницы или иного средства размещения в стране временного пребывания до пункта начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия (трансфер), организация питания туриста с учетом установленных законодательством Российской Федерации физиологических норм питания человека, обеспечение неотложной медицинской и правовой помощи, обеспечение хранения багажа.

Недавно несколько десятков туристов, воспользовавшихся услугами «Невы», остались на греческих островах без жилья. На официальной странице «Невы» в социальной сети ВКонтакте компания опубликовала официальное извинение перед клиентами.

«В связи с общим обострением отношений России и Европы некоторые наши зарубежные партнеры стали особенно остро реагировать на малейшие задержки денежных поступлений, связанные с банковской системой и возникающие, таким образом, не по вине турфирмы», - говорилось в письме. «Все средства, дополнительно, на месте, затраченные туристами на размещение, будут возвращены в полном объеме», - пообещали в компании.