Хеджирование спасло "Мэлон Фэшн Групп" от убытка по МСФО в 2014 году
Чистая прибыль "Мэлон Фэшн Групп" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2014 году упала более чем в 10 раз к показателю 2013 года. Как сообщает пресс-служба компании, в 2014 году чистая прибыль группы составила 44,4 млн рублей, тогда как в 2013-м, согласно данным годового отчета, она достигла 519,3 млн рублей.
По российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), как отмечается в сообщении компании, "Мэлон Фэшн Групп" в 2014 году потерпела убыток в размере 735 млн рублей. Такая разница обусловлена тем, что в РСБУ не учитывается финансовый результат от хеджирования, а группа получила прибыль от хеджа в размере 1,1 млрд рублей. Убыток по РСБУ, в свою очередь, объясняется в сообщении воздействием курсовых разниц от переоценки статей баланса, выраженных в иностранной валюте, а также влиянием на валовый доход девальвации национальной валюты.
Пресс-служба "Мэлон Фэшн Групп" отказалась от комментариев о том, когда компания приняла решение о хеджировании и какие инструменты использовались.
Выручка компании в 2014 году показала рост на 21% - до 11 млрд 192 млн рублей.
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров.
По данным на 1 июня 2015 года под управлением компании находится 652 магазина. Из них 619 в России (507 - собственная розничная сеть, 112 по системе франчайзинга). 20 магазинов - в Украине, 7 - в Казахстане, 4 - в Белоруссии, 1 - в Армении, еще 1 - в Грузии.
Мария Летюхина