Финский университет запустил первый в мире курс в Tiktok
Университет прикладных наук Haaga-Helia запустил курс, который будет полностью преподаваться через видео в социальной сети TikTok. Программа посвящена предпринимательству и будет состоять из коротких видеолекций о продажах, поиске клиентов, реальной прибыли, маркетинге. Студентам предстоит при этом выполнить задания по курсу и сдать итоговую работу.
Создание TikTok-курса в университете объяснили поиском возможностей для развития. Результаты исследования Финской ассоциации СМИ показали, что TikTok является самым важным новостным каналом для финской молодежи. 50% опрошенных в возрасте 13-18 лет получают новости именно из TikTok. В среднем молодежь проводит в социальной сети 1,5 часа каждый день. Приложением также пользуются как минимум 1,5 млн взрослых финнов. «Мы рассматриваем перемены не как угрозу, а, наоборот, как возможность создать что-то совершенно новое. Студенты уже проводят много времени в TikTok, так почему бы нам не создать более серьезные материалы в дополнение к более легким веселым видеороликам, — говорит директор Haaga-Helia Теему Кокко.
Бизнес-курс от Haaga-Helia станет первой в мире образовательной программой, которую предлагает аккредитованное учебное заведение исключительно в Tiktok. Курс добровольный, поэтому обязательства загружать приложение нет. Студенты, прошедшие программу обучения, получат по одному так называемому кредиту. В Финляндии используется европейская система учета нагрузки студентов. Один кредит соответствует 27 часам обучения. За учебный год студентам вузов необходимо набрать не менее 55 таких кредитов.