Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роспотребнадзор предупредил о подрывающем защиту от COVID-19 факторе Общество, 02:23 Насколько вы готовы к неожиданностям в пути. Тест Совместный проект, 01:59 CNN сообщил об активности на полигоне для испытаний ракет «Буревестник» Политика, 01:52 Сергей Рыжиков принял командование вместе с ключом от МКС Общество, 01:34 Омбудсмен ответила на жалобы постоялиц пансионата на Урале о стерилизации Общество, 01:05 В Московской области начали действовать новые запреты из-за коронавируса Общество, 01:00 «Сделай сам»: как спастись от скуки в период самоизоляции РБК Стиль и Яндекс Дзен, 00:59 МЮ в гостях обыграл ПСЖ в матче Лиги чемпионов Спорт, 00:42 Атомщика с Урала обвинили в передаче технологий создания оружия Общество, 00:37 Минздрав Башкирии объяснил «беременность» в документах у мужчины из Уфы Общество, 00:09 Эксперты оценили последствия нового санкционного механизма ЕС Политика, 00:00 Россияне назвали самые раздражающие вещи в своих городах Общество, 00:00 Качество жизни: что предлагает наука РБК и Bayer, 20 окт, 23:59 «Краснодар» сыграл вничью в дебютном матче группового раунда ЛЧ Спорт, 20 окт, 23:54
С.-Петербург ,  
0 

Стало известно, кто будет строить развязку на Обводном канале

Контракт на достройку первого этапа развязки на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской обороны скорее всего получит ООО «Геоизол». Как следует из материалов на сайте госзакупок, второй участник конкурса не смог подтвердить свою квалификацию, поскольку не подтвердил документально опыт выполнения подобных работ.

Таким образом, заказчик конкурса, СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», вправе заключить контракт с «Геоизолом» как с единственным поставщиком. Контракт предварительно нужно будет согласовать с Комитетом по госзаказу, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного. Сумма контракта составляет 1,55 млрд руб.

Конкурс на строительство развязки на Обводном канале объявляется уже второй раз. Как уже писал РБК Петербург, начинала строительство объекта компания ОАО «Мостострой-6». Однако в марте 2016 года она была признана банкротом. Контракт с «Мостострой-6» был расторгнут, а осенью 2016 года Дирекция транспортного строительства Петербурга объявила конкурс на завершение работ по первому этапу строительства дорожной развязки. Работы на тот момент были выполнены на 76%.

В конце сентября 2016 года Смольный объявил новый тендер по проекту, оценив его в 1,4 млрд руб. Однако, как говорилось в материалах конкурса «по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки. Конкурс с ограниченным участием признан несостоявшимся».

Таким образом, за прошедшие пять месяцев цена контракта выросла более чем на 150 млн руб.