В Петербурге реконструируют ключевую магистраль юго-запада города
Подрядчиком реконструкции Гореловского путепровода почти за 900 млн руб. станет ЗАО «Пилон». Как следует из материалов на сайте госзаказа, заявка второго участника конкурса признана несоответствующей требованиям.
Московский АО «Трест Гидромонтаж» предлагал выполнить работы на 10 млн руб. дешевле «Пилона» — за 879 млн руб., однако компания не смогла подтвердить исполнение аналогичных контрактов, говорится в материалах госзаказа.
Конкурс был объявлен в ноябре 2016 года. Подрядчику предстоит построить новый путепровод протяженностью 50 м в рамках реконструкции автодороги М-11 «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до Красного села (первый этап реконструкции трассы). Контракт также включает реконструкцию проспекта Ленина и Красносельского шоссе, установку светофоров и благоустройство территории. Работы будут профинансированы за счет городского бюджета. На 2017 год на эти цели заложено 264,5 млн руб., на 2018 – 299,7 млн руб., на 2019 – 335,2 млн руб., говорится на сайте госзакупок.
К концу 2017 года победителю конкурса, как писал РБК Петербург, предстоит разработать рабочую документацию и полностью завершить работы к 1 августа 2019 года.
Справка
ЗАО «Пилон» Мевлуди Блиадзе является подрядчиком строительства двух мостов к Чемпионату мира по футболу в Петербурге — Яхтенного (1,8 млрд руб.) и Серного (8,9 млрд руб.). В октябре 2017 года компания должна сдать развязку Пулковского шоссе с Дунайским проспектом стоимостью порядка 12 млрд руб. «Пилон» также занимается реконструкцией Тучкова моста за 2,4 млрд руб. Выручка компании за 2015 год составила, по данным kartoteka.ru, 4,2 млрд руб., чистая прибыль — 100 млн руб.
В феврале 2017 года РБК Петербург писал, что к ЗАО «Пилон» есть претензии у следователей. В частности, сообщалось, что в 2011-2012 годах компания не доплатила в бюджет более 100 млн руб. налогов.