Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Станция метро "Владимирская" открылась после ремонта

Реконструированная станция метро "Владимирская" в Санкт-Петербурге в субботу приняла первых пассажиров. Как заявила на торжественной церемонии открытия станции губернатор города Валентина Матвиенко, "Владимирскую" реконструировали так долго (работы длились порядка полутора лет), поскольку здесь "обкатывали новые технологии". В дальнейшем ремонт станций петербургского метрополитена будет проводиться быстрее, заверила губернатор.
Станция метро "Владимирская" открылась после ремонта

Реконструированная станция метро "Владимирская" в Санкт-Петербурге в субботу приняла первых пассажиров. Как заявила на торжественной церемонии открытия станции губернатор города Валентина Матвиенко, "Владимирскую" реконструировали так долго (работы длились порядка полутора лет), поскольку здесь "обкатывали новые технологии". В дальнейшем ремонт станций петербургского метрополитена будет проводиться быстрее, заверила губернатор.

В.Матвиенко отметила, что до начала реконструкции капитального ремонта на "Владимирской" не было более 50 лет. Впрочем, другие станции петербургской подземки тоже не знали капитального ремонта с самого дня открытия.

Напомним, реконструкция старейшей станции петербургского метро "Владимирская" началась в августе 2006г. За полтора года на "Владимирской" заменили все эскалаторы и отремонтировали наклонный ход, отреставрировали вестибюль, обновив в нем мрамор и мозаичное панно, а также заменили двери.

Кроме того, был построен новый выход из метро, который ведет в Кузнечный переулок. По словам В.Матвиенко, это позволит разделить пассажиропотоки на станции. Вход остался на прежнем месте - со стороны Владимирской площади. Общая стоимость работ по реконструкции "Владимирской" превысила 500 млн руб.

Глава города подчеркнула, что при выполнении работ на станции соблюдались все требования комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) правительства Петербурга, поскольку объект является памятником архитектуры.

При реализации других проектов реконструкции первых станций питерской подземки также не планируется их модернизировать, заметила В.Матвиенко. По мнению городских властей, нужно сохранить "дух первых станций петербургского метрополитена".

Что касается предстоящих проектов капитального ремонта в метрополитене, руководство метро рассматривает возможность создания более узких эскалаторов. Если это удастся, то при следующих реконструкциях станций можно будет ставить по четыре эскалатора вместо трех существующих, что поможет разгрузить пассажиропотоки.

Как и планировалось, в этом году начнется реконструкция станций метро "Нарвская" на красной ветке и "Горьковская" на синей, напомнила на церемонии открытия "Владимирской" В.Матвиенко. Кроме того, к концу года планируется открыть станцию "Волковская" Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена.

В ближайшие годы Фрунзенский радиус продолжит развиваться. Концепция развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Петербурге в ближайшие четыре года предусматривает также ввод станции метро "Адмиралтейская" и электродепо "Выборгское". До 2020г. в городе планируется ввести 41 новую станцию метро, построить около 70 км линий метрополитена и 5 электродепо.

Согласно программе развития городской подземки, до 2020г. на строительство новых станций, реконструкцию существующих и покупку новых вагонов метро будет направлено свыше 415 млрд руб. в нынешних ценах. По словам В.Матвиенко, город намерен увеличить финансирование развития метро и одновременно намерен добиваться увеличения доли софинансирования этой сферы из федерального бюджета. Глава города также отметила, что Санкт-Петербург сейчас покупает блок-пакет акций ОАО "Метрострой", чтобы получить возможность принимать более активное участие в развитии метрополитена.

Эксплуатационная длина линий петербургского метрополитена на 1 января 2008г. составляла 105,6 км. На ветках метро сейчас расположено 60 станций и 6 депо.

Раскрой экосистему TECNO

Флагманские технологии 
для продуктивной жизни

Съемка фото и видео 
на профессиональном уровне

Производительность 
и максимально выносливый аккумулятор

Яркий дизайн 
и сбалансированные характеристики

Легкость и мощность для любых задач

Чистый звук и улучшенная эргономика

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней


 

.

Лента новостей
Курс евро на 9 мая
EUR ЦБ: 98,95 (+0,64)
Инвестиции, 08 мая, 16:17
Курс доллара на 9 мая
USD ЦБ: 91,82 (+0,7)
Инвестиции, 08 мая, 16:17
В Тбилиси начался многотысячный митинг против закона об иноагентах Политика, 21:46
При обстреле Белгорода и окрестностей один человек погиб, 29 пострадали Политика, 21:33
В Харькове прогремел взрыв Политика, 21:26
Экс-чемпион Bellator Шлеменко выиграл главный бой турнира RCC 19 Спорт, 21:23
Захарова связала удары по ДНР и ЛНР с годовщиной референдумов Политика, 21:19
Момент сноса крыши обрушившегося общежития в Коми. Видео Общество, 21:16
В Нидерландах объяснили отстранение представителя страны от «Евровидения» Технологии и медиа, 21:09
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
«Зенит» впервые за 13 лет проиграл дома ЦСКА Спорт, 21:05
Спасатель рассказал, как доставали людей из Мойки после падения автобуса Общество, 21:01
Кокорин в последнем туре чемпионата Кипра забил первый с февраля гол Спорт, 20:57
Украина предложила Польше купить спиртзаводы Экономика, 20:48
«Шахтер» 15-й раз в истории завоевал титул чемпиона Украины Спорт, 20:33
Над Белгородской областью уничтожили 12 снарядов Vampire Политика, 20:17
IIHF отстранила вратаря Федотова и запретила ЦСКА международные трансферы Спорт, 20:13