Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Прокуратура проверит смерть несовершеннолетнего на северо-востоке Москвы Общество, 18:42 Российские биатлонистки повторили лучший результат сезона в эстафете Спорт, 18:17 Фильмы, которые мы недооценили в 2020 году, но это еще можно исправить 18:16 ДНР и ЛНР передадут Украине группу пленных Политика, 18:12 В РПЦ предостерегли от крещенских купаний из-за «свирепствующего вируса» Общество, 18:07 В IIHF назвали неудивительным решение спонсоров бойкотировать ЧМ в Минске Спорт, 17:45 Лукашенко объяснил протесты закрытыми границами Политика, 17:37 Не про деньги: как фонды развивают культуру, образование и науку РБК и Фонд Потанина, 17:27 Агент оценил вклад «Ледникового периода» в популярность фигурного катания Спорт, 17:24 Байден выдвинул Нуланд на пост замгоссекретаря Политика, 17:20 Россия увеличит количество рейсов в Египет Общество, 17:08 В Европе осудили разработку Ираном металлического урана Политика, 16:44 Телепорт на 20 лет назад: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 16:38 Президент UFC анонсировал решение Нурмагомедова по карьере Спорт, 16:26
С.-Петербург ,  
0 

Смольный не пустил в город дорожников из Италии и Ингушетии

Дорожные подряды за 19 млрд рублей поделили петербургские компании

Победителями конкурсов на строительство моста через остров Серный и продолжения набережной Макарова на общую сумму порядка 19 млрд рублей стали петербургские компании, пишет «Коммерсант».
Подрядчиком для строительства моста за 8,9 млрд рублей выбрана компания «Пилон» Мевлуди Блиадзе, которая также строит развязку Пулковского шоссе с Дунайским проспектом стоимостью порядка 12 млрд рублей. «Пилон» имеет большой опыт работы с петербургскими мостами, в частности, именно эта компания ремонтировала Дворцовый мост.

Три участка набережной Макарова разделили между собой практически поровну ЗАО «ВАД» и «АБЗ-Дорстрой». ЗАО «ВАД» получило один, но самый дорогой отрезок — от Центра маломерного флота до моста через остров Серный за 5,2 млрд рублей. «АБЗ-Дорстрою» достались контракты на участок от Адмиральского проезда до Центра маломерного флота (4,3 млрд рублей) и от Адмиральского проезда до ЗСД (651 млн рублей).

Конкурентами петербургских компаний выступали подрядчики из разных регионов России и из-за границы. Однако итальянская компания Astaldi, которая вместе с с турецкими «Идж Ичташ Иншаат» и Mega Yapi Insaat ve Ticaret Ltd. Sti выполняет работы на центральном участке ЗСД, отсеялась еще в ходе квалификационного отбора. Тогда же были отклонены заявки ООО «Гарант-строй» из Ингушетии и ОАО «Павловское ДРСУ» из Краснодарского края. «Мостострой-12», принадлежащий тюменскому бизнесмену Алексею Андрееву, попавшему в рейтинг королей госзаказа Forbes — 2014 с общим объемом подрядов за 2013 год в 24,2 млрд рублей.

Участок набережной Макарова, выставленный на конкурс, должен будет выводить трафик с центрального участка ЗСД на Васильевский остров, поэтому его планируют построить к середине 2016 года, когда будет готов ЗСД. Открытие моста через остров Серный приурочено к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.