Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Гатчинский район начали лечить от километровых пробок

Главгосэкспертиза одобрила проект строительства Гатчинского путепровода на автодороге «Подъезд к городу Гатчина-2». Примерно через неделю будет объявлен конкурс на строительство. Власти Ленобласти рассчитывают определить подрядчика 5 ноября и на следующий день строительство самого проблемного железнодорожного путепровода в области может начаться.
Фото: РБК
Фото: РБК

Главгосэкспертиза одобрила проект строительства Гатчинского путепровода на автодороге «Подъезд к городу Гатчина-2». Путепровод крайне необходим из-за резко возросшей после открытия порта Усть-Луга интенсивности железнодорожного и автомобильного движения.

Примерно через неделю будет объявлен конкурс на строительство. Власти Ленобласти рассчитывают определить подрядчика 5 ноября и на следующий день строительство самого проблемного железнодорожного путепровода в области может начаться.

На самом деле реализация проекта уже идет полным ходом. Как сообщил в ходе выездного совещания в Гатчине вице-губернатор Георгий Богачев, первый этап, стоимостью 241 млн рублей - обустройство временного объезда по улицам Центральная и Старая дорога - близок к завершению. Временный железнодорожный переезд (в конце объездной дороги) уже оборудован ОАО «РЖД», а до конца года генеральный подрядчик ЗАО «АБЗ-Дорстрой» обещает вынести инженерные коммуникации, установить освещение, отремонтировать дорожное полотно (хотя по контракту срок завершение работ первого этапа - 15 июля 2015 года). В течение нескольких месяцев будет работать два переезда, а когда начнутся работы по возведению виадука на пересечении железной дороги с Киевской улицей, основной поток транспорта будет направлен по объездной дороге. 

Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на второй, основной, этап — строительство двухполосного автодорожного путепровода. «Согласно проектной документации, срок исполнения контракта - 21 месяц, почти два года, что кажется нам достаточно долгим, мы будем разговаривать с будущим подрядчиком о возможностях сокращения срока», - сказал Георгий Богачев.

После завершения второго этапа, начнется третий. Он предусматривает переустройство двухполосного автодорожного путепровода в четырехполосный с подходами под четыре полосы движения.

Общая стоимость виадука - 1,1 млрд руб., часть работ уже сделана, поэтому конкурс на второй этап будет проводиться на сумму в 973 млн руб. Финансируется проект из трех источников: 20% - РЖД и по 40% Минтранс РФ и Ленобласть.

Как известно, с этим проектом власти Ленобласти мучаются уже несколько лет. Путепровод крайне необходим из-за резко возросшей после открытия порта Усть-Луга интенсивности как железнодорожного движения в сторону порта, так и увеличившимся автомобильным потоком по шоссе (идущем в ту же Усть-Лугу и также обслуживающем нужды растущего порта), пересекающем железную дорогу. Плотность движения уже в 2013г. составляла 30 тыс. машин в сутки. Помимо грузовых фур, через переезд проходят 17 автобусных маршрутов, соединяющие населенные пункты Гатчинского района с районным центром, по которым осуществляется более 260 рейсов. Суммарное время закрытия существующего переезда сегодня достигает 12 часов в сутки. Даже пожарные машины и кареты скорой помощи порой часами простаивают здесь в пробках.

Строительство путепровода должно было начаться уже давно, но вышла задержка – из-за того, что в РЖД «забыли» составить проект временного (на период строительства) объезда стройки. А после того, как власти Ленобласти напомнили, РЖД оценила временный объезд в 320 млн рублей, что в правительстве Ленобласти, которая должна финансировать объезд, сочли завышением в несколько раз. В результате энергичных переговоров все проблемы были утрясены и сейчас проекту уже, похоже, ничто не препятствует.

Ободренные успехом власти Гатчины попросили РЖД сохранить временный переезд и даже построить там над железной дорогой пешеходный переход. Однако, это противоречит нормам, которые требуют ликвидировать временный переезд после открытия основного (на Киевской улице). Но в РЖД обещали подумать.

Владимир Грязневич

Раскрой экосистему TECNO

Флагманские технологии 
для продуктивной жизни

Съемка фото и видео 
на профессиональном уровне

Производительность 
и максимально выносливый аккумулятор

Яркий дизайн 
и сбалансированные характеристики

Легкость и мощность для любых задач

Чистый звук и улучшенная эргономика

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней


 

.

Лента новостей
Курс евро на 9 мая
EUR ЦБ: 98,95 (+0,64)
Инвестиции, 08 мая, 16:17
Курс доллара на 9 мая
USD ЦБ: 91,82 (+0,7)
Инвестиции, 08 мая, 16:17
В Белгороде и окрестностях второй раз за ночь объявили ракетную опасность Политика, 04:06
В Белгородской области жители пяти сел остались без света после обстрела Политика, 04:02
Ученые впервые с 2003-го повысили до максимума оценку магнитной бури Общество, 03:42
Мишустин призвал пересмотреть количество бюджетных мест в вузах Политика, 03:05
Умер «один из самых успешных инвесторов всех времен» Джим Саймонс Бизнес, 02:55
Старовойт сообщил о двух перехваченных дронах в поселке в Курской области Политика, 02:55
Чехия объявила в розыск россиянина за организацию взрывов во Врбетице Политика, 02:32
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Гладков сообщил о восьми раненых после атак в направлении Белгорода Политика, 01:58
Госдеп одобрил срочную продажу Германии трех HIMARS для Украины Политика, 01:49
США увидели подготовку к наступлению на Харьков на фоне слов Зеленского Политика, 01:05
Пасечник сообщил, что нефтебазу в Ровеньках атаковали ракетами ATACMS Политика, 01:03
В Харькове произошли взрывы Политика, 00:40
Джокович получил удар бутылкой по голове на «Мастерсе» в Риме Спорт, 00:19
Путин наградил орденом Дружбы молдавского депутата Марину Таубер Политика, 00:12