Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

IKEA сжимает формат на российском рынке

Фото: Сергей Богомяко/Интерпресс
Фото: Сергей Богомяко/Интерпресс

Шведский ретейлер IKEA начал осваивать новый для себя формат торговли. В ближайшие месяцы компания откроет в России несколько магазинов площадью около 300 кв. м.

Пока сеть открыла одну такую точку в Москве. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе ретейлера, новый магазин представляет собой дизайн-студию, где представлены наиболее популярные категории продуктов — кухни и гардеробы, а также открыта предварительная запись на консультации со специалистами по планированию дизайна квартир.

«Запись на ближайшие недели уже заполнена. Это показывает, что спрос на подобные услуги существует. Если формат дизайн-студии будет востребован и дальше, мы готовы в ближайшее время открыть ещё 5-7 магазинов малого формата, в том числе и в Санкт-Петербурге», — говорится в ответе пресс-службы на запрос РБК Петербург.

Вносить изменения в стратегию развития ретейлера заставили перемены в запросах целевой аудитории. Как объяснили в пресс-службе компании, покупатели не всегда готовы тратить время на поездки в магазины IKEA привычного формата, которые находятся за чертой города.

Отметим, что эксперименты с форматами торговли проводит не только IKEA. Как уже писал РБК Петербург, осенью прошлого года петербургский DIY-ретейлер «Максидом» открыл супермаркет в ТРК «Гранд Каньон». Площадь нового «Максидома» составит 4 тыс. кв. м., тогда как традиционный для этого ретейлера формат гипермаркета требует помещений в 10-12 тыс. кв. м.

«В городах остаётся всё меньше участков и площадей для полноформатных гипермаркетов. К тому же интернет и современные технологии теоретически дают возможность ознакомить покупателя с ассортиментом даже на малой площади», — пояснила члена совета директоров компании Мария Евневич.

Сокращение торговой площади стало заметным трендом и в других сегментах розницы. Как ранее писал РБК Петербург, обновлять концепцию своих магазинов начала сеть «Карусель», входящая в X5 Retail Group. Первая из обновленных площадок открылась недавно на ул. Савушкина. В числе прочих изменений — сокращение торговой площади с 11 до 5,7 тыс. кв. м. Малые форматы развивают также сети O’КЕЙ, «Лента», «Ашан».

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 26 дек, 17:59
Коростелев не прошел квалификацию в спринте на «Тур де Ски» Спорт, 15:12
В Тверской области загорелся склад на обувной фабрике Общество, 15:04
Макрон назвал Бардо «легендой века» Общество, 15:02
Непряева не смогла пробиться в четвертьфинал спринта на «Тур де Ски» Спорт, 14:55
МАГАТЭ объявило об «окне тишины» между Россией и Украиной близ ЗАЭС Политика, 14:50
В Москве простились с Иреной Лесневской Общество, 14:44
Функциональность и осмысленность: что такое новая загородная роскошь РБК и Папушево Парк, 14:40
Дарите то, что точно оценят, — Подписку на РБК
Подарить подписку
Получивший отказ от FIS Ардашев выиграл скиатлон на этапе Кубка России Спорт, 14:28
Главную новогоднюю премьеру страны представили в НЦ «Россия» Life, 14:27
В Сочи и Сириусе спрогнозировали шторм с высотой волн до 4,5 м Общество, 14:27
Главные роли Брижит Бардо. Видео Общество, 14:15
Стармер отказался от разговора с Зеленским и лидерами ЕС из-за занятости Политика, 14:12
Как добавить золото в свой портфель: инструкция для инвесторов #всенабиржу!, 14:10
CNN сообщил о плане Нетаньяху уговорить Трампа на новую операцию в Газе Политика, 14:01