Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минтруд отчитался о начислении выплат для 15 млн детей от 3 до 16 лет Политика, 20:37 Фигуристка Трусова приехала в Кисловодск для подготовки к сезону Спорт, 20:33 РЖД запретили отправку грузов на Мурманск из-за рухнувшего моста Бизнес, 20:20 Владельцем способного достроить Nord Stream 2 судна стал фонд из Самары Бизнес, 20:13 Когда в России начнут активнее использовать дроны: исследование EY Pro, 20:08 Протесты против действий полиции в США. Что важно знать Политика, 20:06 В карту Москвы с графиком прогулок добавили данные о загруженности парков Общество, 20:06 Валютный рынок с 1 по 5 июня: как изменится курс рубля на этой неделе Quote, 20:01 Как снять ролик на смартфон: универсальная пошаговая инструкция РБК Стиль и Huawei, 20:00 Загитова объявила о возобновлении полноценных тренировок Спорт, 20:00 Путин назначил руководителей главков МВД в трех регионах Политика, 19:50 СМИ сообщили об интересе к Смолову со стороны турецких клубов Спорт, 19:40 Новый владелец «Ведомостей» — РБК: Планирую быть главным хранителем догмы Бизнес, 19:30 Трамп сообщил Путину об идее провести саммит G7 с участием России Политика, 19:27
С.-Петербург ,  
0 

Петербургские рестораны начали продавать свою продукцию в розничных сетях

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Сразу несколько игроков петербургского общепита начали использовать в качестве канала сбыта продовольственную розницу. В частности, пишет газета «Коммерсантъ», компания «Буше» договорилась с сетью «Вкусвилл» о продаже кондитерских изделий под собственным брендом. Пока речь идет о поставках в пять торговых точек, сообщил изданию коммерческий директор «Буше» Роман Певзнер. В дальнейшем их число может вырасти. Партнерство со «Вкусвилом» позволит компании поддержать продажи и обеспечить загрузку производства, пояснил Певзнер и добавил, что «Буше» ведет переговоры о поставках и с другими ретейлерами.

Аналогичную стратегию реализует еще ряд компаний в сфере общепита, включая Italy Group, «Счастье», «Марчеллис», Pitcher и ресторан Bilbao, которые продают свою продукцию через сеть «Вкусвилл». Как сообщили изданию в торговой сети, в общей сложности на полках ретейлера представлена продукция 58 заведений.

Ранее генеральный директор Italy Group Станислав Кошелев сказал РБК Петербург, что развитие новых каналов сбыта стало ответом компании на введение властями режима самоизоляции и запрет на оффлайновый формат работы ресторанов. «Сначала было тяжело — когда рестораны еще работали, но люди туда не ходили, мы не понимали, что происходит. В итоге мы стали переключаться на продукты, которые могут быть востребованы в период режима изоляции», — пояснил Кошелев.

Впрочем, выход в розницу едва ли поможет игрокам общепита компенсировать потери, которые они несут из-за закрытия заведений, предположила в разговоре с газетой консультант Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. По ее оценке, рестораторы смогут возместить таким образом не более 6-8% оборота.