В Петербурге задержали участников автопробега дальнобойщиков
В Петербурге задержаны восемь участников автопробега дальнобойщиков. Как сообщил РБК Петербург представитель петербургского «Объединения перевозчиков России» (ОПР), среди задержанных председатель ОПР Андрей Бажутин и координатор петербургского отделения Сергей Владимиров.
Сегодня утром ОПР планировал провести автопробег по Невскому проспекту в поддержку стачки грузоперевозчиков. В 11 часов колонна из легковых автомобилей выехала из лагеря забастовщиков на Московском шоссе в сторону Петербурга. Далее маршрут колонны должен был пройти по набережной Невы до площади Александра Невского и потом по всему Невскому проспекту до Дворцовой площади.
Как отметил представитель ОПР, колонна успела проехать только несколько сотен метров, после чего дорогу заблокировали сотрудники полиции. К тому моменту к акции присоединились проезжающие автомобилисты. Всего, по оценкам ОПР, в колонне было около 150 машин.
«Мы успели проехать порядка 200-300 метров. У одного участника была наклейка «ОПР» на лобовом стекле и к нему привязались, забрали. Потом сказали убрать флаги — кто-то снял, кто-то нет», — отметил представитель ОПР в Петербурге. Сейчас на Московском шоссе порядка 70 автомобилей, добавил он.
Как писал РБК Петербург, несмотря на то, что такие акции по недавно принятым поправкам в федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» приравнены к публичным мероприятиям и потому нуждаются в согласовании с властями по стандартной процедуре, петербургское отделение ОПР заявку в Смольный не подавал. Как пояснял С.Владимиров, руководство ОПР не видит в этом смысла — заявки на проведение аналогичных акции ранее не согласовывались местными властями.
Стачка грузоперевозчиков началась во многих регионах России 27 марта 2017 года и продолжается до сих пор. Как сообщали организаторы, «Объединение перевозчиков России», Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов (МПВП), а также автоперевозчики многих региональных союзов и ассоциаций, акция бессрочная и завершение ее возможно по достижении главной цели — побудить органы власти выйти на открытый, конструктивный диалог для выработки взвешенных решений проблем транспортной отрасли и удовлетворению заявленных стачкой требований.