Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сборная Финляндии стала первым финалистом чемпионата мира по хоккею Спорт, 16:43
МИД заявил, что Россия не нарушит контракты по поставкам продовольствия Политика, 16:41
Зеленский потребовал у Нидерландов ответить, «есть ли Украине место в ЕС» Политика, 16:32
Где и как «альфа»-дети потребляют контент Совместный проект, 16:27
Путин заявил Шольцу и Макрону о готовности к переговорам с Украиной Политика, 16:18
Касаткина впервые с 2018 года пробилась в четвертый круг «Ролан Гаррос» Спорт, 16:15
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:08
Путин утвердил соглашение о двойном гражданстве с Южной Осетией Общество, 15:57
«Химки» разгромили «СКА-Хабаровск» и сохранили место в премьер-лиге Спорт, 15:54
Черышев отказался назвать «Ливерпуль» фаворитом финала Лиги Чемпионов Спорт, 15:51
Ереван сообщил о ранении военного при обстреле со стороны Баку Политика, 15:49
Даниил Медведев второй раз в карьере вышел в 1/8 финала «Ролан Гаррос» Спорт, 15:46
До приезда скорой: как технологии сохранят жизнь человеку с инфарктом Партнерский проект, 15:36
Путин предложил Макрону и Шольцу удобрения в обмен на снятие санкций Политика, 15:30
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге построят новую скоростную автотрассу

Фото: whsd.ru
Фото: whsd.ru

Евразийский банк развития (ЕАБР) начал разрабатывать финансовую модель проекта строительства в Петербурге платной автомагистрали М-49, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ) Ивана Каргина.

Дорога должна соединить Приморское шоссе, Западный скоростной диаметр (ЗСД), Планерную улицу, Комендантский проспект и Парашютную улицу. М-49 обеспечит дополнительную транспортную связь для обслуживания формирующихся перспективных жилых и нежилых зон, а также улучшения транспортных связей северо-западной части Санкт-Петербурга.

По словам Каргина, строительство и эксплуатация трассы будет осуществляться на основе государственно-частного партнерства. Если предложенная ЕАБР схема (она будет готова уже через 1-2 месяца) устроит Смольный, инвестор получит право реализовать проект.

«Предлагается следующая модель: инвесторы строят и эксплуатируют. А город какое-то время им компенсирует затраты. Какая будет схема — сколько город разом денег вложит в проект или ежегодно будет платить, — мы поймем, когда получим финансовую модель», — приводит издание слова Каргина. В случае если с ЕАБР договориться не удастся, Смольный будет искать другого инвестора, поскольку М-49 очень нужна городу, добавил чиновник.

Строительство М-49 — не первый крупный инфраструктурный проект, который петербургские власти планируют реализовать за счет частных инвесторов. Еще одна масштабная инициатива Смольного в сфере дорожного строительства — Восточный скоростной диаметр (ВСД). Как уже писал РБК Петерубрг, предварительная трассировка магистрали была разработана КРТИ еще в 2015 году.

Ранее, оценивая стоимость проекта, вице-губернатор Петербурга Игорь Албин называл цифру 160 млрд руб. Однако инвестор проекта до сих пор не определен. По словам чиновников, участником строительства может стать «ВТБ капитал». В самой компании, отвечая на вопрос газеты «Ведомости», подтвердили потенциальный интерес к такого рода проектам, однако добавили, что окончательного решения об участии в строительстве трассы пока нет.

Авторы