Лента новостей
В США актера сериала «Империя» заподозрили в даче ложных показаний Общество, 05:51 Минэкономразвития предложило виртуальную экономическую зону для туризма Экономика, 05:33 Климкин рассказал об «украинизации» Крыма в составе России Политика, 05:09 Болтон сообщил о поддержке Гуаидо со стороны атташе Венесуэлы при ООН Политика, 04:52 При пожаре в одном из зданий в Бангладеш погибло 56 человек Спецпроект, 04:31 В Уфе умерла народная артистка СССР Гюлли Мубарякова Общество, 04:11 Захарова посоветовала НАТО не нервничать из-за послания Путина Политика, 03:56 Зимбабве решило отвязаться от доллара и ввести новую валюту Финансы, 03:38 В США задержали подозреваемого в отмывании $8 млн и выводе их в Россию Общество, 03:27 Население Украины за год сократилось на 233 тыс. человек Общество, 02:41 В США арестовали лейтенанта по подозрению в подготовке теракта Общество, 02:39 Курц после разговоров с Трампом обещал поддержку «Северному потоку – 2» Спецпроект, 02:13 Здание Курского вокзала эвакуировали после сообщения о минировании Общество, 01:49 В ЕС одобрили влияющую на «Северный поток-2» газовую директиву Бизнес, 01:27
С.-Петербург ,  
0 
В Петербурге построят новую скоростную автотрассу
Фото: whsd.ru

Евразийский банк развития (ЕАБР) начал разрабатывать финансовую модель проекта строительства в Петербурге платной автомагистрали М-49, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ) Ивана Каргина.

Дорога должна соединить Приморское шоссе, Западный скоростной диаметр (ЗСД), Планерную улицу, Комендантский проспект и Парашютную улицу. М-49 обеспечит дополнительную транспортную связь для обслуживания формирующихся перспективных жилых и нежилых зон, а также улучшения транспортных связей северо-западной части Санкт-Петербурга.

По словам Каргина, строительство и эксплуатация трассы будет осуществляться на основе государственно-частного партнерства. Если предложенная ЕАБР схема (она будет готова уже через 1-2 месяца) устроит Смольный, инвестор получит право реализовать проект.

«Предлагается следующая модель: инвесторы строят и эксплуатируют. А город какое-то время им компенсирует затраты. Какая будет схема — сколько город разом денег вложит в проект или ежегодно будет платить, — мы поймем, когда получим финансовую модель», — приводит издание слова Каргина. В случае если с ЕАБР договориться не удастся, Смольный будет искать другого инвестора, поскольку М-49 очень нужна городу, добавил чиновник.

Строительство М-49 — не первый крупный инфраструктурный проект, который петербургские власти планируют реализовать за счет частных инвесторов. Еще одна масштабная инициатива Смольного в сфере дорожного строительства — Восточный скоростной диаметр (ВСД). Как уже писал РБК Петерубрг, предварительная трассировка магистрали была разработана КРТИ еще в 2015 году.

Ранее, оценивая стоимость проекта, вице-губернатор Петербурга Игорь Албин называл цифру 160 млрд руб. Однако инвестор проекта до сих пор не определен. По словам чиновников, участником строительства может стать «ВТБ капитал». В самой компании, отвечая на вопрос газеты «Ведомости», подтвердили потенциальный интерес к такого рода проектам, однако добавили, что окончательного решения об участии в строительстве трассы пока нет.