В Петербурге запустили сеть магазинов готовой еды и продуктов из Кореи
Владельцы сети ресторанов «Кореана» открыли в Санкт-Петербурге магазин «Ко24», где представлена готовая корейская еда и азиатские товары (продукты, уходовая косметика и др.). Часть площадей новой торговой точки займет зона кафе с 20 посадочными местами. Всего до конца 2025 года в Петербурге планируют открыть от трех до пяти магазинов, а затем запустить франшизу. Об этом сообщает «Коммерсантъ Санкт-Петербург».
Управляющий партнер сети «Кореана» Александр Ландарев объяснил изданию, что создание новой сети связано с несколькими факторами. Главный из которых — мода на Корею и Азию находится в активной фазе, при этом традиционным магазинам, где продаются такие товары, «необходима трансформация». Кроме того, считает он, стремление покупателей к экономии средств и времени стимулирует спрос на готовую еду.
По данным агентства «Infoline-Аналитика», в 2024 году объем рынка готовой еды увеличился на 30% и превысил 970 млрд руб. По прогнозам, в этом году положительная динамика сохранится, что связано с ростом доходов населения, сокращением безработицы и нехваткой кулинарных навыков у молодежи. К тому же россияне все чаще живут поодиночке и им проще купить еду, чем готовить.
В управлении у сети «Кореана» находится 6 ресторанов в Санкт-Петербурге и один в Всеволожске Ленинградской области. Основатель сети Евгений Ким также развивает проекты «Кореана Light» и Kimchi to Go, каждый из которых включает 8 заведений. По данным РБК Компании, суммарная выручка ООО «Кореана фудс», «Кореана лайт» и «Кимчи ту гоу» в 2023 году составила 386,5 млн руб., чистая прибыль — 27 млн руб.
Повтор публикации от 11.02.2025
Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram