Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Прокуратура начала проверку выписки умирающего ветерана в Волгограде Общество, 10:51 7 фактов о продвинутых зимних шинах, которых вы не знали РБК и Pirelli, 10:51 В России впервые выявили 18 тыс. зараженных коронавирусом за сутки Общество, 10:45 В России за сутки зафиксировали 355 смертей от коронавируса Общество, 10:43 РУСАДА объявило о сокращении бюджета на 10% Спорт, 10:29 В Москве за сутки от коронавируса вылечились почти 4 тыс. человек Общество, 10:25 Инвестиционный марафон: в какие сектора вложиться на перспективу РБК и СберПервый, 10:22 В центре Москвы продали рекордное число элитных квартир в новостройках Недвижимость, 10:22 Рахмон вступил в должность президента Таджикистана в пятый раз Политика, 10:13 В США зафиксировали рекордный суточный прирост заболевших коронавирусом Общество, 10:07 AliExpress зафиксировал рост продаж товаров к Хэллоуину более чем на 20% Общество, 10:00 Инновационный хаб или центр микрообучения: как изменится роль HR-отдела Pro, 10:00 В ВТБ оценили максимальный уровень потерь от признания плохих кредитов Финансы, 10:00 Главный тренер клуба КХЛ «Северсталь» заразился коронавирусом Спорт, 09:56
С.-Петербург ,  
0 

Петербургский инвестор отказался от проекта в крымском порту

Феодосийский морской торговый порт
Феодосийский морской торговый порт (Фото: bsamp.ru)

ООО «Лигоф» отказалось от планов по реконструкции порта Феодосия, в который было готово вложить 5,4 млрд руб. Об этом пишет ИАА «ПортНьюс» со ссылкой на генерального директора компании Юрия Ровинского. Причиной выхода из проекта, по его словам, стало «полнейшее непонимание властей».

«Я отказался от этого проекта. На словах они [власти Крыма] инвесторов приветствуют, но по факту полный стопор. Все делается либо через своих, либо для себя. А не во благо бизнеса. В общем, надо подождать, пока там все «устаканится» с властью», — приводит агентство слова Ю. Ровинского.

О стратегических планах петербургского инвестора в Крыму стало известно в 2015 году. Тогда председатель первичной профсоюзной организации Феодосийского морского торгового порта российского профсоюза докеров Сергей Щербак рассказал местному изданию Kafanews об инвестпроекте. Планировалось передать Феодосийский морской торговый порт в аренду инвестору на 49 лет. По словам С. Щербака, для этого было создано специальное юрлицо.

Эти сведения подтверждаются данными открытых источников. По информации kartoteka.ru, в феврале 2015 года Ю. Ровинский создал ООО «Порт Феодосия». Финансовые показатели компании не опубликованы.

Как ранее рассказывал СМИ Ю. Ровинский, он представляет группу «очень серьезных инвесторов, по политическим причинам желающих быть незасвеченными». В числе таких инвесторов предприниматель называл «Роснефть».

По данным СМИ, реконструкция порта в Феодосии создала бы еще один канал поставок в Крым бензина и дизельного топлива, что могло бы снизить его конечную стоимость. Сейчас топливо доставляется через паромную переправу в Керчи. План развития порта предполагал строительство оборудования для увеличения объемов контейнерной перевалки с 400 до 800 TEUs в сутки, реконструкцию комплекса по хранению зерновых грузов и комплекса по перевалке растительных масел.