Смольный оставит дорожников без начальства
По его словам, сейчас обязанности главы комитета исполняет Владимир Шмидт и в правительстве города пока нет никаких планов по кадровым перестановкам в комитете.
Петербургский комитет по развитию транспортной инфраструктуры остается без главы. Смольный пока не планирует назначать нового председателя вместо ушедшего в отставку Бориса Мурашова. Об этом сегодня журналистам сообщил вице-губернатор города Сергей Козырев.
По его словам, сейчас обязанности главы комитета исполняет Владимир Шмидт и в правительстве города пока нет никаких планов по кадровым перестановкам в комитете.
В этой связи сложно предположить, стоит ли ждать серьезных изменений в планах обезглавленного комитета. Среди задач, которые были озвучены ранее, но неизвестно, будут ли реализованы после ухода Б.Мурашова, — строительство скоростных вылетных магистралей, в том числе "магистрали №7", которая должна была пройти от Арсенальной набережной до Приозерского шоссе, или ее альтернативный вариант, проходящий вторым ярусом над Пискаревским проспектом.
Одна из недавних идей, также повисшая в воздухе — сделать пешеходными части Среднего проспекта Васильевского острова и Садовой улицы. Впрочем, на днях В.Шмидт заявил, что от планов строительства "магистрали №7" город может и отказаться, а о переформатировании Среднего проспекта стоит говорить не раньше 2015г.
Что касается самого Б.Мурашова, то его, вероятно, ждет продолжение карьеры в Москве. По данным источника "РБК daily", он может стать замминистра регионального развития РФ, и ему могут доверить кураторство олимпийских строек в Сочи. На пост главы ведомства в середине октября был назначен Игорь Слюняев, до апреля текущего года возглавлявший Костромскую область, который, скорее всего, будет набирать себе новую министерскую команду.
На днях кадровые чистки коснулись и другого дорожного комитета — по транспортно-транзитной политике. Комитет лишился своего главы Алексея Бакирея. Исполняющим его обязанности назначен Алексей Львов, ранее занимавший должность зампредседателя.
Громкие отставки в Смольном, скорее всего, предваряют реорганизацию городского правительства, которая должна состояться в январе будущего года. По идее губернатора Петербурга Георгия Полтавченко, из структуры исполнительной власти должен исчезнуть именно комитет по транспортно-транзитной политике. Поэтому и назначать нового председателя обреченного на исчезновение комитета Смольный смысла не видит.
Отметим, что пока из дорожников место в кресле сохранил только глава комитета по транспорту Станислав Попов. Его ведомство, равно как и КРТИ, в следующем году никуда не исчезнет. Оба комитета, по всей видимости, возьмут на себя некоторые обязанности расформированного кабинета А.Бакирея.