Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

Германская компания вложит миллиарды в бизнес под Петербургом

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Производитель компонентов для железнодорожного транспорта, компания Knorr-Bremse (Германия) до конца года планирует запустить в индустриальном парке «Раум Бугры» новый завод по выпуску тормозных систем. По сути, речь идет о расширении действующей площадки на территории «Раум Бугры», что позволит немцам повысить коэффициент локализации своего бизнеса в России.

Миллиардные инвестиции

Как сообщили в пресс-службе Knorr-Bremse, у компании уже есть завод на территории индустриального парка «Раум Бугры» во Всеволожском районе. Здесь «Кнорр-Бремзе» занимается сборкой тормозного оборудования для грузового и пассажирского железнодорожного транспорта, а также проводит ремонт собственного оборудования.

Новая площадка площадью до 4 га также будет расположена на территории «Раум Бугры»; она обеспечит увеличение производственных площадей в 1,5-2 раза по сравнению с действующим заводом, сообщили в Knorr-Bremse. Новое здание будет полностью отвечать потребностям компании с точки зрения производственного процесса и оказания услуг по ремонту оборудования, добавили в пресс-службе. Объем инвестиций в проект не раскрывается. По оценке аналитика «Фридом Финанс» Валерия Емельянова, общие затраты на строительство могут составить до 4 млрд руб.

После запуска новой площадки на нее будет переведено действующее производство. Кроме того, планируется повысить глубину локализации и расширить номенклатуру выпускаемого в России оборудования. «Решение о локализации того или иного оборудования будет приниматься в зависимости от потребностей наших клиентов. Это может быть как оборудование для высокоскоростных поездов, так и для пассажирских поездов и поездов метро», — сообщили в пресс-службе Knorr-Bremse, добавив, что российский рынок — один из ключевых для компании.

Виды на будущее

Расширение номенклатуры продукции для грузового транспорта в России будет оправданным шагом, полагают эксперты. Они отмечают, что, по данным Росстата, производство грузовых вагонов последние два года растет: в 2018 году было выпущено 68,9 тыс. единиц, в 2019 году — 79, 6 тыс. Предпосылок для снижения объема выпуска грузовых вагонов в этом году нет, несмотря на кризис, полагает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Логично и стремление немцев повысить степень локализации производства компонентов для пассажирских вагонов, считают аналитики. «У этого сегмента хорошие перспективы. Так, РЖД в ближайшие пять лет планирует построить скоростную магистраль Петербург-Москва-Нижний Новгород, и основной спрос на компоненты для строительства вагонов будет именно оттуда. Knorr-Bremse уже имеет с пассажирскими операторами контракты жизненного цикла, поэтому рост спроса на комплектующие ей обеспечен на десятки лет вперед», — комментирует Валерий Емельянов.

«При этом иностранным производителям, локализовавшим производство комплектующих для вагонов в России, дешевле собирать их на месте, чем возить через границу. Клиентам в лице компаний-операторов перевозок это тоже выгодно, поскольку стоимость и обслуживание поездов становится дешевле», — добавляет Емельянов.

О преимуществах локализации говорят и производители вагонов. «Трансмашхолдинг» заинтересован в развитии и расширении локализации импортных компонентов поставщиками. В связи с более гибкими сроками поставки, меньшим плечом логистики, есть возможность оптимизировать собственные запасы и планировать поставки точно в срок. Также при локализации исчезает зависимость от иностранных компонентов, ограничений по импорту, снижается зависимость от валютной составляющей в себестоимости продукта», — поясняет заместитель генерального директора по МТО «Трансмашхолдинга» Андрей Шереметьев.

Справка:

Группа Knorr-Bremse со штаб-квартирой в Мюнхене занимается производством тормозных систем для рельсового и грузового транспорта. Производства компании расположены в 30 странах. Выручка компании, согласно ее отчетности за 2019 год, составила 6,9 млрд евро, EBITDA — 1,3 млрд евро. По данным СПАРК, дочернее предприятие холдинга, ООО «КБ 1520», в 2018 году показало выручку в 1,9 млрд руб. и убыток в 748 млн руб.

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Призер Олимпиады снял медаль ЧР из-за недовольства результатом Спорт, 20:45
Власти Туниса разрешили российскому экипажу Ми-26 покинуть страну Политика, 20:42
Страны ЕАЭС и Индонезия подписали соглашение о зоне свободной торговли Экономика, 20:24
AP рассказало о вере Трампа в сделку по Украине благодаря таланту Кушнера Политика, 20:23
Четырнадцать человек пострадали в ДТП со школьным автобусом в Удмуртии Общество, 20:15
Лукашенко привез в Петербург картину, обещанную Путину на день рождения Политика, 20:04
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
Кремль показал официальный перевод слова «подсвинки» из речи Путина Политика, 19:33
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 19:20
81-летнего Мустафу переизбрали главой Международной федерации гандбола Спорт, 19:13
В «файлах Эпштейна» нашелся текст русской колыбельной «Баю-баюшки-баю» Политика, 19:01
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00