Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Поезд в финскую Иматру "по цене автобуса" отправится на майские праздники

Первый поезд из Петербурга в Иматру (Финляндия) отправится 3 мая. Такая договоренность была достигнута в ходе совместного совещания Северо-Западного территориального управления Росграницы, Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии и Северо-Западной пригородной пассажирской компании , сообщает пресс-служба Росграницы.
Фото: РБК
Фото: РБК

Первый поезд из Петербурга в Иматру (Финляндия) отправится 3 мая. Такая договоренность была достигнута в ходе совместного совещания Северо-Западного территориального управления Росграницы, Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии и Северо-Западной пригородной пассажирской компании , сообщает пресс-служба Росграницы.

Поезд на 250 мест отправится из Петербурга в 7:00 мск и вернется обратно в 23:00 мск. Время в пути до Иматры должно составить не более трех часов с остановками в Выборге и в Светогорске (в Светогорске посадки и высадки пассажиров производиться не будет).

Ранее планировалось, что регулярное сообщение между Петербургом и Иматрой будет запущено в течение ближайших двух лет. Аналогичный рейс будет пущен от Петрозаводска до финских Йоэнсуу и Оулу.

Билет до Иматры на регулярных рейсах, как обещают железнодорожники, будет стоить не дороже поездки из Петербурга на автобусе, то есть в районе 1000—1200 руб.

Как ранее сообщал заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании (ФПК) Олег Никитин, точную дату запуска регулярного сообщения на новых направлениях назвать сложно. "Рассчитываем, что до 2015 года, но может и раньше", — отмечает он.

Сроки в большей степени зависят от темпов обустройства пограничных переходов, за которые отвечает Росграница. "Но бизнес-план под эти проекты пишется, идут исследования", — добавил он. По оценке первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги (ОЖД) Олега Валинского, железнодорожный таможенный переход Светогорск — Иматра может получить статус международного (что позволит пропускать пассажиров и грузы) к концу 2014-го — началу 2015 года.

Тогда мэр Иматра Пертти Линтунен говорил, что финская сторона готова к вложениям в инфраструктуру при организации регулярного сообщения Петербург — Иматра, например, к финансированию строительства платформ, затраты на которые оцениваются в "несколько сотен тысяч евро", к выделению средств на рекламу и продвижение проекта.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 мая
EUR ЦБ: 98,56 (-0,08)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Курс доллара на 4 мая
USD ЦБ: 91,69 (-0,36)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
На Украине объяснили отсутствие подписи Умерова в приказе Минобороны Политика, 05:34
Politico узнала о дроне — номере один в списке желаний Украины от США Политика, 05:23
В Госдуме напомнили про увеличение военных пенсий в октябре Экономика, 05:11
Аналитики нашли троян в Android-приложении для управления секс-игрушками Технологии и медиа, 05:00
МЧС предложило увеличить штрафы за нарушения пожарной безопасности Общество, 04:40
В Египте состоятся переговоры по прекращению огня в секторе Газа Политика, 04:18
В ЕС раскрыли, почему Украине будет сложнее получить военную помощь Политика, 04:03
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Сийярто назвал угрожающими слова Макрона об отправке войск на Украину Политика, 03:36
Telegraph узнала, когда Трамп раскроет свой мирный план по Украине Политика, 03:21
В Госдепе США выступили за сотрудничество с Россией в сфере космоса Политика, 02:56
Киев заявил о выявлении коррупционных рисков в Минобороны из-за конфликта Политика, 02:33
Тушение огня на заводе Diehl прервали из-за угрозы загрязнения воды Политика, 02:18
На Крымском мосту временно перекрыли движение автомобилей Политика, 02:08
Майский снегопад привел к перебоям со связью и светом под Екатеринбургом Общество, 01:49