В Петербурге обсуждают расширение зоны платной парковки
Комитет по транспорту Санкт-Петербурга рассматривает «запрос» на расширение зоны платной парковки на Кронштадт и Пушкин из-за того, что их улично-дорожная сеть не справляется с наплывом приезжающих туристов. Об этом в беседе с «Фонтанкой» заявил глава комитета Валентин Енокаев.
По словам чиновника, ведомство «прорабатывает варианты мероприятий по упорядочиванию и снижению трафика в перегруженных личным автотранспортом локациях». В их число входят Пушкин и Кронштадт.
«Есть запрос по поводу Пушкина и Кронштадта — там летом очень напряженно с трафиком, улично-дорожная сеть не справляется с наплывом автотуристов, — заявил Енокаев. — Но про центр города было стратегическое решение [о вводе платных парковок], в том числе потому, что это транзитная зона. А Кронштадт — нет. И здесь как будто надо искать другие инструменты регулирования».
В интервью РБК Петербург глава Комтранса ранее заявлял, что ведомство занимается мониторингом ситуации с паркoвочными местами в туристическом центре Пушкина на фоне прoсьб местных жителей ввести платные парковки. «Такой запрос от жителей есть, но мы пока приняли решение мониторить», — добавил он.
Ранее городской Комитет по транспорту утвердил новую комплексную схему организации дорожного движения до 2039 года, которая предполагает возможность расширения зоны платной парковки на Московский, Выборгский, Фрунзенский и Кировский районы Петербурга. В настоящий момент платить за парковку необходимо в четырех районах: Адмиралтейском, Петроградском, Василеостровском и Центральном.
Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram