Лента новостей
Две вертолетные бригады вернулись в Россию из Сирии 14:51, Политика Власти регионов объяснили рост заболеваемости ВИЧ 14:43, Общество Россия цифровая: какие профессии займут роботы и искусственный интеллект 14:43, Партнерский материал Шесть станций метро в Париже переименовали в честь победы Франции на ЧМ 14:42, Общество Сбербанк объяснил сбой в работе мобильного банка проведением техработ 14:32, Финансы 3 налога на недвижимость, о которых многие забывают 14:27, Недвижимость Медведев заявил о начале новой эпохи для российского футбола 14:20, Общество Путин предложил Трампу обсудить «болевые точки» 14:19, Политика Суд в Лондоне арестовал активы Ананьевых по иску клиентов Промсвязьбанка 14:18, Бизнес Трамп на встрече с Путиным в Хельсинки поздравил его с проведением ЧМ 14:14, Политика Многодетные родители — о бизнесе, воспитании и семейных путешествиях 14:11, РБК и Volkswagen Teramont Мавзолей Ленина, Pussy Riot и Роналдиньо: ЧМ-2018 закончился 14:09, Спорт  ЕС ввел временные ограничения на поставки птицы из России 14:08, Общество От Louis Vuitton до локальных марок: как модные бренды зарабатывали на ЧМ 14:06, Спецпроект РБК PINK 1,2 тыс. транзакций EOS и новые монеты: главное из мира криптовалют 13:59, Крипто Вице-премьер Италии рассказал о планах по снятию санкций против России 13:59, Политика Приставы в Саранске не смогли взыскать с Депардье долги по налогам 13:56, Общество Аналитики ЦБ объяснили замедление роста производительности в России 13:48, Экономика Йохан Вандерплаетсе — РБК: «Производство в России — это успешная история» 13:46, РБК и Schneider Electric Сколько государство даст заработать на обновлении инфраструктуры ЖКХ 13:42, РБК и Сбербанк Девальвация плюс: какие акции больше всего выиграют от ослабления рубля 13:37, Quote Путин опоздал на встречу с Трампом в Хельсинки 13:26, Политика «Локомотив» выкупил автора победного гола в финале Евро-2016 13:24, Спорт Два человека погибли во Франции во время празднования победы на ЧМ-2018 13:20, Общество Инвестировать в ребенка: зачем нужны няни из Англии​ 13:16, Партнерский материал Минобороны Украины поручило проверить взорвавшийся миномет «Молот» 13:15, Общество Власти Волгограда восстановили движение транспорта после потопа 13:11, Общество Как России не пропустить четвертую технологическую революцию 13:10, Партнерский материал
Паромов между Петербургом и Скандинавией станет больше
Санкт-Петербург и область, 13 дек 2010, 16:46
0
Паромов между Петербургом и Скандинавией станет больше
Паромов между Санкт-Петербургом и скандинавскими странами станет больше. Компания St. Peter Line в 2012-2013 годах планирует запустить на линиях в Хельсинки и Стокгольм два дополнительных парома. Об этом журналистам сообщил президент компании Игорь Глухов.

Паромов между Санкт-Петербургом и скандинавскими странами станет больше. Компания St. Peter Line в 2012-2013 годах планирует запустить на линиях в Хельсинки и Стокгольм два дополнительных парома. Об этом журналистам сообщил президент компании Игорь Глухов.

По его словам, работа одного парома на одном направлении - ситуация "неправильная", поэтому необходимо в перспективе запускать два пассажирских судна, которые будут курсировать навстречу друг другу. И.Глухов уточнил, что в 2012 году будет введено одно дополнительное судно до Хельсинки, в 2013 году - до Стокгольма.

И.Глухов напомнил, что регулярное паромное сообщение между Петербургом и шведской столицей будет открыто в апреле 2011 года.

Рыночная стоимость парома Princess Anastasia составляет 40 млн евро., его реновация обошлась в 20-30% от стоимости. Вместимость судна составляет почти 2,5 тыс. человек. Паром обустроен 834 каютами и 580 машиноместами.

Стоимость трехдневного круиза в первые полгода обслуживания будет составлять в среднем 75 евро на человека, билет бюджетного класса на прямой рейс в одну сторону обойдется в 45 евро.

Как сообщалось ранее, предполагается, что открытие паромной линии в 2011 году дополнительно привлечет в Петербург порядка 400 тысяч туристов. Согласно прогнозам, в следующем году совместная работа двух линий компании (Петербург - Хельсинки и Петербург - Стокгольм) составит 1 млн пассажиров.

Напомним, в апреле 2010 года компания St.Peter Line запустила паромную линию Петербург - Хельсинки. Перевозки по этому маршруту осуществляет паром Princess Maria.