Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Джонсон и Эрдоган решили добиться разблокировки поставок зерна с Украины Политика, 06:14
FT назвала лидеров по росту инфляции из-за энергозависимости от России Экономика, 06:13
NYT сообщила о планах богатейшего украинца продать строящуюся суперъяхту Бизнес, 05:32
Корабль NASA Starliner с полезными грузами пристыковался к МКС Технологии и медиа, 05:10
Сенатор назвал цель предоставления США $40 млрд помощи Украине Политика, 04:41
CNN сообщил о намерении США оставить в Европе 100 тыс. военных Политика, 04:21
Литва сообщила о прекращении импорта электричества из России с 22 мая Бизнес, 04:02
В КНДР выявили почти 2,5 млн человек с симптомами «неизвестной лихорадки» Общество, 03:20
Пресс-секретарь Пентагона Кирби перешел в Белый дом Политика, 03:06
Премьер Грузии поручил передать акции производителя «Боржоми» государству Бизнес, 02:52
Глава МИД Венгрии заявил о разрушении ее экономики без российского газа Экономика, 02:16
Reuters узнал о решении Германии и Италии платить за газ в рублях Бизнес, 01:55
Сирия обвинила Израиль в убийстве троих человек при ударе по Дамаску Политика, 01:43
Зеленский предложил договор об изъятии российских активов в пользу Киева Политика, 01:26
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Ленобласть вводит новые льготы по транспортному налогу

Фото: Александр Николаев/Интепресс
Фото: Александр Николаев/Интепресс

В Ленинградской области снижен транспортный налог для владельцев машин и автобусов, работающих на газе. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, губернатор области Александр Дрозденко уже подписал соответствующий закон.

Местные владельцы машин, работающих на газомоторном топливе, с 1 января 2019 года смогут платить 50% от установленной ставки транспортного налога. Льгота установлена на срок до 2023 года.

«Сниженной ставкой налога могут воспользоваться как владельцы легковых автомобилей, так и компании, эксплуатирующие автобусы, работающие на газе. Параллельно мы с газоснабжающими структурами создаем в области развитую сеть газозаправочных станций. Эффект, как мы ожидаем, будет колоссальным: в регионе станет больше экологичного транспорта, повысится туристская привлекательность области, снизятся расходы на транспортные перевозки, граждане смогут экономить деньги, путешествуя как на личных авто, так и на общественном транспорте», — пояснил Александр Дрозденко.

Справка

Ставка транспортного налога в Ленобласти для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. составляет 18 руб. с каждой лошадиной силы в год, от 100 л. с.— 35 руб., от 150 л. с.— 50 руб., от 200 — 75 руб., свыше 250 л. с.— 150 руб., для автобусов с двигателем мощностью не более 200 л. с. — 50 руб. (до 10 тыс. руб. в год), а выше 200 л. с — 85 руб. (от 17 тыс. руб. в год).

По данным администрации региона, в области работает более 100 автобусов на газомоторном топливе. Среди компаний-перевозчиков, которые работают на территории региона, самый большой автопарк «газовых» автобусов принадлежит «Питеравто». Как сообщал ранее «Коммерсанту» директор по организации перевозок «Питеравто» Роман Юренев, инициатива со снижением транспортного налога хорошая, «но в Ленобласти есть проблемы с инфраструктурой». «Заправка в Тосненском районе иногда бывает закрыта на 10 дней, в гатчинской не хватает мощности. Кроме того, в регионе их просто мало, и мы не работаем с таким транспортом в других районах, потому что заправки находятся далеко», — цитирует его издание. 

Подобного мнения придерживается гендиректор АТП «Барс-2» Андрей Заботин. «Пока автобусов, работающих на газомоторном топливе, у нас нет, хотя мы давно хотим их купить. Но это будет целесообразно делать в случае, если решится вопрос с инфраструктурой. В «Газпром газомоторное топливо» заявили, что расширение газозаправочной сети в Ленобласти синхронизировано с увеличением парка техники, работающей на природном газе.

Сейчас, напомним, в регионе действует несколько газозаправочных станций — в Гатчинском, Тосненском, Тихвинском, Кингисеппском районах. Газозаправочная сеть на территории региона принадлежит «дочке» Газпрома — ООО «Газпром газомоторное топливо».

Pro
Фото: МИФ Почему Kraft Heinz провалила реструктуризацию: отвечает Джон Коттер
Pro
Два кейса, как удерживать работников с помощью stay-интервью
Pro
Фото: Александр Артеменков / ТАСС Как не ошибиться, создавая собственную торговую марку
Pro
Фото: Pexels Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики
Pro
Какие риски появились у искусственного интеллекта в эпоху перемен
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Иллюзия контроля: что нужно знать о вреде тайм-менеджмента
Pro
Фото: Shutterstock Чекиньтесь в другом месте: что стало с соцсетью-хитом Foursquare
Pro
Фото: Shutterstock Поставки газа в ЕС падают. Что будет с акциями «Газпрома»
Материалы к статье
Авторы