Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Магомедов обвинил главу совета директоров FESCO в рейдерском захвате Бизнес, 15:29 Умер сценарист фильма «Звезда пленительного счастья» Олег Осетинский Общество, 15:22 МВД Белоруссии отчиталось о 350 задержанных на протестах 27 сентября Общество, 15:19 Кремль назвал «предметом особого внимания» рост числа зараженных COVID-19 Общество, 15:14 В России появятся продукты с улучшенными экологическими характеристиками Бизнес, 15:14 «Сбер Управление Активами» снизил комиссии в ПИФах Пресс-релиз, 15:12 Чек-лист для бизнеса: какие возможности оптимизации вы упускаете РБК и Райффайзенбанк, 15:10 Рост до $500 000 или потеря лидерства. Что будет с биткоином к 2140 году Крипто, 15:03 Бакинский аэропорт ограничил работу из-за военного положения в стране Общество, 14:47 Коронавирусный синдром: как COVID-19 влияет на психику Партнерский материал, 14:40 Власти придумали схему ликвидации «кладбищ» кораблей Бизнес, 14:36 Бои между Арменией и Азербайджаном. Видео Политика, 14:35 Бизнес, власть, наука: как решат практические задачи развития Партнерский материал, 14:35 Афиша для домоседов: кино на Патриках, новый Хаски, и Сирано против ОМОНа Стиль, 14:33
С.-Петербург ,  
0 

Машинистов петербургской подземки подключат к датчикам

Фото:metro.spb.ru
Фото: metro.spb.ru

К 2018 году на третьей линии петербургского метро будет внедрена система контроля внимания машинистов, сообщает пресс-служба ГУП «Петербургский метрополитен».

Система «Штурман», предназначенная для мониторинга состояния машиниста, уже функционирует на четвертой линии городского метро. Прибор представляет собой датчик-гарнитуру, в которую встроен микрокомпьютер. Он обрабатывает и передает сигнал с датчика о состоянии машиниста в режиме реального времени.

«При выявлении переходных процессов, предшествующих потере внимания из-за монотонии или стресса, машинисту выдается информирующий сигнал, — поясняют в городской подземке принцип действия устройства. — Далее следует информирование оператора, который связывается с машинистом и дает предупреждение. В случае дальнейшего ухудшения работоспособности машиниста или повторения проявления рассеянности внимания машиниста могут отправить на дополнительный внутрисменный контроль и организовать подмену».

Результаты мониторинга также планируется использовать при подборе оптимального графика работы машинистов исходя из личных особенностей.