Лента новостей
Bloomberg узнал об условии США для прекращения торговой войны с Китаем Экономика, 23:45 YouTube решил смягчить систему наказания пользователей за нарушения Технологии и медиа, 23:31 СК проверит сообщения о поданном в курганской школе супе с субпродуктами Общество, 23:24 Лига чемпионов по футболу. «Ливерпуль» — «Бавария». Онлайн Спорт, 23:00 Власти допустили ввод налога на самозанятых по всей стране в 2020 году Экономика, 22:36 Саратовский банк сообщил о выемке документов сотрудниками ФСБ Общество, 22:28 Штаты против Трампа: почему введение ЧП оказалось оспорено в суде Политика, 22:15 Amnesty осудила Киев за не выполненные после Евромайдана обещания Политика, 22:14 Дзагоев получил травму в товарищеском матче ЦСКА Спорт, 22:12 Минпромторг отреагировал на идею закрывать гипермаркеты на выходные Бизнес, 21:53 Кудрин счел любые новые санкции США шоком для экономики России Экономика, 21:40 «Челси» определится с будущим Сарри после игры с «Манчестер Сити» Спорт, 21:25 Жириновский подал иск к экс-главе бюро FT в Москве за слова о связи с КГБ Общество, 21:23 Умер режиссер «Мосфильма» Борис Яшин Общество, 21:06
С.-Петербург ,  
0 
Машинистов петербургской подземки подключат к датчикам
Фото: metro.spb.ru

К 2018 году на третьей линии петербургского метро будет внедрена система контроля внимания машинистов, сообщает пресс-служба ГУП «Петербургский метрополитен».

Система «Штурман», предназначенная для мониторинга состояния машиниста, уже функционирует на четвертой линии городского метро. Прибор представляет собой датчик-гарнитуру, в которую встроен микрокомпьютер. Он обрабатывает и передает сигнал с датчика о состоянии машиниста в режиме реального времени.

«При выявлении переходных процессов, предшествующих потере внимания из-за монотонии или стресса, машинисту выдается информирующий сигнал, — поясняют в городской подземке принцип действия устройства. — Далее следует информирование оператора, который связывается с машинистом и дает предупреждение. В случае дальнейшего ухудшения работоспособности машиниста или повторения проявления рассеянности внимания машиниста могут отправить на дополнительный внутрисменный контроль и организовать подмену».

Результаты мониторинга также планируется использовать при подборе оптимального графика работы машинистов исходя из личных особенностей.