Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Правозащитники сообщили о почти 140 задержанных на акциях в Белоруссии Общество, 20:12 Бывший игрок «Зенита» напомнил восторгающимся Мозесом о Шюррле Спорт, 19:59 МЧС решило завершить активные поиски трех моряков в Азовском море Общество, 19:44 Александр Шмеркевич: где в мире самая передовая медицина РБК и ВТБ Привилегия, 19:30 Премьер-министр Болгарии заразился коронавирусом Общество, 19:26 Анна Щербакова выиграла третий этап Кубка России по фигурному катанию Спорт, 19:10 Милиция применила спецсредства против протестующих в Минске. Видео Общество, 19:03 Газизов ответил на слова гендиректора «Краснодара» о предвзятом судействе Спорт, 18:59 Власти Испании одобрили новые ограничения из-за коронавируса Общество, 18:52 Протестующие в Минске направились к резиденции Лукашенко Политика, 18:44 Здоровое долголетие: антивозрастные достижения современной медицины РБК и Bayer, 18:35 «Химки» вырвали победу у «Ростова» в дополнительное время Спорт, 18:34 В Минске против протестующих применили светошумовые гранаты Общество, 18:30 Протесты в Белоруссии в последний день ультиматума властям. Фоторепортаж Политика, 18:19 
С.-Петербург ,  
0 

Г.Полтавченко бросает Калининский район на транспортную обочину

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко сократил на 4,6 млрд. руб. финансирование строительства Красносельско-Калининской линии метро. Соответствующая поправка была внесена губернатором ко второму чтению бюджета города, который сегодня рассматривался в профильном комитете городского парламента.
Фото:gov.spb.ru
Фото: gov.spb.ru

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко сократил на 4,6 млрд руб. финансирование строительства Красносельско-Калининской линии метро. Соответствующая поправка была внесена губернатором ко второму чтению бюджета города, который сегодня рассматривался в профильном комитете городского парламента.

Парламентарии неоднозначно восприняли предложение губернатора. В частности, "яблочник" Борис Вишневский заявил: "Я рассматриваю это как сочетание двух факторов – обман и непрофессионализм". Однако члены бюджетно-финансового комитета ничего страшного в идее не обнаружили, хотя раньше власти утверждали, что планы строительства Красносельско-Калининской линии не меняются ни в части сроков, ни в части финансирования. И в первоначальном проекте корректировки бюджета, который градоначальник внес в первое чтение, никаких изменений в финансировании строительства ветки не содержалось.

На вопрос недовольных парламентариев, с чем связано такое решение, глава комитета финансов Смольного Эдуард Батанов сказал, что финансирование бы сохранилось, если бы была готова проектная документация, а она не готова. Большую часть средств, которые должны были пойти на ветку, (3,1 млрд руб.) губернатор предложил перенести на строительство второго вестибюля станции "Спортивная". Куда пойдут оставшиеся деньги, пока неизвестно.

Красносельский район в последнее время теряет всякие надежды на транспортную связь с центром города. Замысел строительства линии легкорельсового трамвая от станции метро "Проспект Ветеранов" до "Балтийской жемчужины" был отменен еще пару лет назад. Теперь выясняется, что, вероятно, будет отложено и строительство новых станций Красносельско-Калининской линии, которые должны были появиться уже в 2016г. Ранее чиновники объясняли это сменой приоритетов в планах чиновников в связи с принятием в 2018г. Чемпионата мира по футболу. Так, в свете подготовки к чемпионату город планирует построить два тоннеля – с Васильевского острова на Крестовский и с Крестовского на материк к улице Савушкина, а также две станции метро на Крестовском острове.

Это не утешает пассажиров метро, надеявшихся на разгрузку 1 и 2 линий метрополитена, а также жителей "брошенного" Красносельского района. Сейчас последние пользуются, в основном, автобусными, троллейбусными и трамвайными маршрутами, проходящими по главным артериям — проспектам Ветеранов, Маршала Жукова, Народного Ополчения, Петергофскому и Таллиннскому шоссе. Довольно активно используется также железнодорожная ветка.

Связь с центром города и в перспективе — с северными районами, обеспечивается через КАД и пока еще строящийся Западный скоростной диаметр.

Кстати, по мнению экспертов, в целом в районе нет как таковых напряженных транспортных узлов и проблема "пробок" не столь остра, как в некоторых других частях города. Однако значительная протяженность района приводит к серьезным временным затратам жителей на дорогу до станций метрополитена, чтобы попасть в центр города, где сосредоточена основная деловая активность.