Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Шереметьево за один день повредили два самолета Общество, 21:36 Посольство заявило об ошибке в сообщениях о гибели россиян с АЭС «Аккую» Общество, 21:31 Почему опасно водить машину в пуховике РБК и Dunlop, 21:30 Озоновая дыра над Антарктидой уменьшилась до рекордного за 37 лет размера Общество, 21:17 Reuters сообщил о выходе курдских формирований из зоны безопасности Политика, 21:14 «Авангард» по буллитам обыграл «Салават Юлаев» в матче КХЛ Спорт, 21:11 «Локомотив» назвал стартовый состав на игру ЛЧ с «Ювентусом» Спорт, 21:09 Шойгу напомнил об оставшихся у США 1,5 часах по Сирии Политика, 20:52 Адвокаты заявивших об избиениях на митингах обратились к новому главе СПЧ Общество, 20:51 В родовом ауле Арашуковых задержали родственников экс-сенатора Политика, 20:38 Путин назвал судьбоносными решения по итогам переговоров с Эрдоганом Политика, 20:33 Путин и Эрдоган договорились о российских патрулях на границе с Турцией Политика, 20:31 Актриса Бочкарева сообщила о травле в соцсетях Общество, 20:20 Путин обсудил с Эрдоганом использование карт «Мир» в Турции Экономика, 20:13
С.-Петербург ,  
0 
Петербургский метрополитен потратит 10,5 млрд рублей на новые вагоны
Петербургский метрополитен разместил заказ на закупку 20 поездов по восемь вагонов каждый

Как сообщается в материалах госзаказа, максимальная стоимость контракта составляет 10,5 млрд рублей.

Итоги конкурса планируется подвести 28 мая 2015 года, срок поставки последнего состава - 31 октября 2020 года. Средства на закупку выделяются не из городского бюджета, а из собственных средств ГУП «Петербургский метрополитен».

Ранее Смольный заказал для метрополитена восемь составов для третьей линии за счет бюджета города. Итоги конкурса были подведены в конце февраля, но контракт с победителем, по данным пресс-службы комитета по транспорту, до сих пор не подписан. В конкурсе стоимостью 3,8 млрд рублей победило ООО «Вагонмаш», а его традиционный конкурент Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в группу «Трансмашхолдинг») не был допущен к участию в торгах и не смог оспорить решение конкурсной комиссии через Федеральную антимонопольную службу.

В марте появилась информация о том, что Смольный может не подписать контракт с «Вагонмашем». Формально - из за планируемого секвестирования бюджета, но реальная причина, по словам источника в городской администрации, может лежать в политической плоскости: контролирующим акционером компании является чешская Skoda, а Чехия поддержала санкции в отношении России.

«Трансмашхолдинг», в свою очередь, обсуждает со Смольным условия поставки вагонов по трехмиллиардному контракту, подписанному еще в 2013 году. Компания уже перенесла сроки поставки первого состава из одиннадцати. Недавно, как пишет «Фонтанка.ру», «Октябрьский электровагоноремонтный завод» направил письмо в адрес вице-губернатора Игоря Албина с просьбой пересмотреть условия контракта, а именно увеличить стоимость вагонов на 15-20% в связи с ухудшением условий кредитования и общей экономической ситуацией и пересмотреть график поставки так, чтобы в текущем году привезти семь составов, а в следующем - четыре.

Первоначальная версия контракта подразумевала поставку одного поезда в 2014 году, пяти в 2015 и пяти в 2016-м.

Мария Летюхина

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК