В Петербурге банкротится один из крупнейших дорожных строителей
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области ввел процедуру наблюдения в отношении ЗАО «Пилон», одного из крупнейших игроков петербургского рынка дорожно-строительных работ. Об этом сообщается на сайте картотеки арбитража.
Заявление о банкротстве компании в марте этого года подала Федеральная налоговая служба РФ (ФНС). Сумма ее требований к должнику составляла 600 млн руб., однако позже ЗАО «Пилон» погасило часть долгов и теперь сумма задолженности перед ФНС составляет около 139 млн руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на адвоката ЗАО «Пилон» Арутюна Саркисяна.
По его словам, мировое соглашение между сторонами конфликта не достигнуто, а вопрос о введении следующей процедуры банкротства будет слушаться в апреле 2020 года.
К банкротному иску ФНС также присоединились несколько коммерческих структур — ООО «Аквадерин» (сумма иска почти 7 млн руб.), ООО «Дорстройнеруд» (2,2 млн руб.), АО «Ариэль Металл» (1,9 млн руб.), ООО «Призма-Центр» (5,7 млн руб.), ООО «СтройСвязьПроект» (51,3 млн руб.). По данным картотеки арбитражных дел, всего с начала года к «Пилону» было подано исков на сумму более 500 млн руб.
Осенью РБК Петербург писал, что компания провела массовое увольнение сотрудников. Тогда же Смольный расторг с «Пилоном» два госконтракта общей стоимостью 4,5 млрд руб. на строительство Гореловского и Лиговского путепроводов.
Справка
Компания «Пилон» участвовала в строительстве ряда знаковых для Петербурга проектов: моста Бетанкура, Яхтенного моста, выполняла работы на Лиговском путепроводе, занималась реконструкцией набережной Фонтанки, Гореловского путепровода, Тучкова моста и др. По данным СПАРК, единственный собственник ЗАО «Пилон» — Мевлуди Блиадзе. В 2018 году выручка компании сократилась в три раза, до 2,8 млрд руб., ее убыток составил 991,5 млн руб., следует из данных СПАРК.