Лента новостей
Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 18:24 Кадыров назвал себя слугой народа и опроверг переход в правительство Политика, 18:19 Катерина Тихонова защитила кандидатскую диссертацию в МГУ Общество, 18:17 Стал известен состав звеньев сборной России в полуфинале ЧМ с Финляндией Спорт, 18:02 Первый российский круизный лайнер «Петр Великий» спустили на воду Общество, 18:01 Посольство США отреагировало на продление ареста Уилану Общество, 17:58 В Волгограде при столкновении маршрутки с машиной пострадали 10 человек Общество, 17:54 Вопреки статистике: как кардиологи лечат болезни сердца РБК и Philips, 17:50 Как продавать больше. Дайджест иностранных СМИ Pro, 17:50 Филарет отказался признать устав новой Православной церкви Украины Политика, 17:47 Россия и Белоруссия утвердят методику оценки ущерба от «грязной» нефти Бизнес, 17:31 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 17:23 Тренер сборной России по хоккею назвал основного вратаря на полуфинал ЧМ Спорт, 17:22 Компания Абрамовича выкупила бывшую землю МЧС у Мещерского парка Бизнес, 17:21
С.-Петербург ,  
0 
Концессионера ЗСД Петербурга ищут в Лондоне и Франкфурте
Банк реконструкции и развития готов выделить достаточно средств концессионеру на строительство Западного скоростного диаметра в Петербурге, заявила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на заседании правительства города. Таковы предварительные итоги road-show, проходящего в настоящий момент в Лондоне.

Банк реконструкции и развития готов выделить достаточно средств концессионеру на строительство Западного скоростного диаметра в Петербурге, заявила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на заседании правительства города. Таковы предварительные итоги road-show, проходящего в настоящий момент в Лондоне.

По словам В.Матвиенко, интерес к проекту ЗСД проявили около 140 участников, в настоящий момент продолжаются собеседования с наиболее заинтересованными компаниями. Губернатор выразила надежду, что по итогам road-show определится несколько основных компаний, которые примут участие в первом квалификационном этапе конкурсного отбора.

По словам В.Матвиенко, первый этап отбора планируется завершить к концу января. Как сообщалось ранее, согласно графику проведения концессионного конкурса, одобренному на заседании петербургского правительства 25 октября, планируется, что подать заявку на участие в конкурсе можно до 14 декабря 2006г. включительно, заявки предполагается рассмотреть до 21 декабря и 22 декабря подвести итоги предварительного отбора.

Чтобы привлечь максимально возможное количество инвесторов, администрация Петербурга решила провести road-show конкурса в Лондоне и Франкфурте. Планировалось, что конкурсные предложения от прошедших предварительный отбор участников будут приниматься до 18 мая 2007г., официальная публикация итогов конкурса до 9 июля 2007г., а само концессионное соглашение планируется подписать до 22 октября 2007г.

Западный скоростной диаметр Петербурга - платная трасса, которая соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность - 46,4 км, в том числе 28 км внутри плотной застройки города Эстакадные участки составят 55% протяженности магистрали, участки на земляном полотне - 45%. В составе ЗСД предусматривается сооружение 14 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет впервые осуществляться в России.

Планируется, что в 2010г., когда предполагается завершить проект, число пользователей трассы составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Стоимость проезда легковых автомобилей по магистрали, предположительно, составит 100 руб., грузовых - от 150 до 300 руб. Объем инвестиций в проект оценивается в 82,7 млрд руб., из Инвестиционного фонда Санкт-Петербург намерен получить 28 млрд руб.