Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Овечкин забросил 700-ю шайбу в матче НХЛ Спорт, 23:27 Полиция назвала убийством смерть экс-главы телеканала «Интер» под Киевом Общество, 23:12 В Кремле сообщили о ежедневных тренировках Путина Общество, 22:59 Власти Красноярска отреагировали на пост Тунберг о «черном небе» в городе Общество, 22:39 Суд впервые отстранил от работы главу коллекторов за угрозы должникам Общество, 22:18 У отпущенной с Diamond Princess жительницы Японии обнаружили коронавирус Общество, 22:03 Число заболевших коронавирусом за пределами Китая превысило 1,4 тыс. Общество, 21:58 Пять человек погибли в ДТП в Калмыкии Общество, 21:51 Месси забил четыре гола в матче чемпионата Испании Спорт, 21:33 Замглавы Надымского района заподозрили в растрате 29 млн рублей Общество, 21:30 Китайские ученые узнали о существовании коронавируса с начала декабря Общество, 21:29 Водители двух иномарок погибли в ДТП в Ленинградской области Общество, 21:23 Синоптик заявил о возвращении зимы в Москву на следующей неделе Общество, 21:13 Зампреда пензенского правительства проверят после видео с ГИБДД Общество, 21:11
С.-Петербург ,  
0 

Телекоммуникационные компании начали поднимать цены в Петербурге

Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

Петербургское АО «Северен-телеком», принадлежащее «Ростелекому», объявило о повышении цен на 8%. Как пишет «Коммерсантъ», об изменении тарифов с 1 августа оператор предупредил своих клиентов (компания работает с корпоративным сектором) в письме, с которым ознакомилось издание.

«Северен Телеком» перешел под контроль «Ростелекома» в 2011 году. Оператор специализируется на предоставлении услуг связи юридическим лицам. Среди клиентов «Северен» — такие организации, как футбольный клуб «Зенит» и Государственный Эрмитаж.

Тарифы «Северен-телекома» повышаются вместе со вступлением в силу «закона Яровой», который обязывает провайдеров телекоммуникационных услуг с 1 июля 2018 года хранить все телефонные разговоры, текстовые сообщения и другую пользовательскую информацию в течение от 30 дней до полугода. Это вынуждает операторов ежегодно увеличивать емкость хранилищ на 15%, а соответственно, требует дополнительных инвестиций.

Официально «Ростелеком» не связывает повышение тарифов с изменением законодательства. Однако цены на свои услуги одновременно с «Северен-телекомом» повышают и другие игроки телекоммуникационного рынка. Так, с 1 июля на те же 8% повышает тарифы петербургский провайдер «Комфортел». Аналогичный шаг сделала компания Oyster Telecom, которая предупредила своих клиентов о росте цен на 10% с 1 июля.

«Повышение цен в текущих реалиях связано с «законом Яровой»: либо жертвует маржой владелец компании, либо платит абонент. Без маржи бизнес не имеет смысла, поэтому, естественно, финансовая нагрузка ложится на абонентов», — приводит издание слова гендиректора «Комфортела» Дмитрия Петрова.