Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Россельхозбанка пообещал Путину снизить долю просрочки Финансы, 21:03 MR Group заинтересовалась покупкой исторических зданий рядом c Кремлем Бизнес, 21:02 В МГТУ им. Баумана назвали возможные сроки открытия вуза Общество, 20:51 Агент Головина сообщил о переговорах с «Барселоной» и ПСЖ Спорт, 20:43 Как устроен хай-тек в мире финансов РБК и Refinitiv, 20:42 В «Ростехе» заявили о вере в разум после данных об аппаратах ИВЛ в США Общество, 20:41 Сурков появится в спектакле Богомолова «Бесы» Общество, 20:40 Выработался иммунитет. Почему плохие новости не помешали биткоину расти Крипто, 20:25 Ада Лавлейс: первый «программист» из докомпьютерных времен Совместный проект, 20:11 Биатлонист сборной России заразился коронавирусом Спорт, 20:09 Сентябрь стал лучшим месяцем по вводу жилья в России в 2020 году Недвижимость, 19:59 Умер декан философского факультета МГУ Общество, 19:57 Широков заявил о провокации со стороны избитого им арбитра Спорт, 19:56 Два заказа в секунду: почему Burger King превращаются в IT-компанию РБК и Mail.ru Cloud Solutions, 19:41
С.-Петербург ,  
0 

Участки для строительства метро Смольный готов изымать через суд

Смольный начал подготовку документов для изъятия участков под строительство наземных вестибюлей Красносельско-Калининской линии метро. Об этом сообщили в пресс-службе ответственного за строительство вице-губернатора Марата Оганесяна.

Смольный начал подготовку документов для изъятия участков под строительство наземных вестибюлей Красносельско-Калининской лини метро. Об этом сообщили в пресс-службе ответственного за строительство вице-губернатора Марата Оганесяна.

Пока разработаны проекты постановлений по двум станциям: "Обводный канал-2" (пересечение Лиговского проспекта и Прилукской улицы) и "Боровая" (с выходами на пересечение Лиговского проспекта и улицы Тосина и Киевскую улицу). Когда документы будут согласованы, их должен будет подписать губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Напомним, что, согласно программе развития метрополитена до 2025г., открытие первых станций запланировано на 2016-2020гг. Однако в мае городской парламент одобрил идею губернатора о сокращении финансирования этого проекта на 4,6 млрд руб. Большую часть средств, которые должны были пойти на ветку (3,1 млрд руб.), губернатор предложил перенести на строительство второго вестибюля станции "Спортивная".

Несмотря на перемены, подготовка к строительству новой ветки идет. Столь заблаговременные действия собеседник объясняет тем, что Смольный хочет избежать проблем с собственниками участков, которые могут "тормозить"строительство ветки.

Процесс изъятия земель не быстрый. Сначала за территорию город назначает определенную цену. Если собственник не согласится с предложенной суммой, этот вопрос будет решаться уже в судебном порядке - разбирательство же может затянуться.

Красносельско-Калининская ветка должна пройти параллельно старейшей "красной" линии метро и частично разгрузить ее. Предусмотрено строительство 18 станций, двух депо, нескольких переходов.