«Иркут» поставит Казахстану партию истребителей Су-30СМ 08:47, Политика Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 08:15, РБК и Билайн Жертвами террориста-смертника в Багдаде стали семь человек 08:14, Политика 20 молодых и перспективных: рейтинг РБК 07:56, Технологии и медиа Герои завтрашнего дня: анонс нового номера журнала РБК 07:55, Бизнес Глава АКРА — РБК: «Мы излишне концентрируемся на санкциях» 07:53, Интервью Безопасный выход: как Brexit повлияет на обороноспособность ЕС 07:52, Мнение Reuters показал фотокопию письма Юлии Скрипаль 07:51, Общество МИД увидел «оголтелую риторику» в итогах встречи по химоружию в Париже 06:52, Политика Аркадий Новиков — о гастромаркетах, кофе, ресторанах и критике 06:30, РБК и Nespresso В США при столкновении фуры со школьным автобусом пострадали 20 человек 06:06, Общество Северная Корея пригрозила сорвать переговоры с Трампом 05:32, Политика СМИ опубликовали видео задержания группы вербовщиков ИГ под Калининградом 05:11, Политика Rusal объявил об отставке руководства компании 04:23, Бизнес СМИ сообщили об ударах коалиции США по позициям армии Сирии 04:20, Политика СМИ узнали о подготовке США к введению 25% пошлин на импортные автомобили 04:05, Политика Адвокат Трампа опроверг получение денег за визит Порошенко в Белый дом 03:15, Политика Маск пообещал создать сервис разоблачения фейковых публикаций Pravda 02:35, Технологии и медиа Бренд Apple в восьмой раз подряд стал самым дорогим в мире 02:28, Бизнес СМИ узнали о семичасовом допросе зятя Трампа 02:04, Политика Морпехи на Украине отказались снимать черные береты перед Порошенко 01:19, Политика Путину предложили способ привлечь иностранцев в экономику 01:05, Экономика Тегеран выставил Европе ультиматум по сохранению ядерной сделки без США 00:40, Политика Основатель «Магнита» и замглавы Минэкономразвития не вошли в набсовет ВТБ 00:19, Финансы Президент Италии поручил сформировать новое правительство после кризиса 00:17, Политика Тест: кто важнее для бизнеса - миллениалы или поколение Z 00:14, РБК и Билайн Глава Калужской области оценил влияние санкций США на заводы VW и Volvo 23 мая, 23:56, Экономика Суд отказал Трампу в праве блокировать посетителей его Twitter 23 мая, 23:30, Политика
Hubble увидел новый спутник Плутона
Санкт-Петербург и область, 12 июл 2012, 11:07
Hubble увидел новый спутник Плутона
Астрономы обнаружили пятый спутник Плутона.

Астрономы обнаружили пятый спутник Плутона. Открытие было сделано с помощью космического телескопа "Хаббл" (Hubble), передает Би-би-си. Новооткрытый спутник Плутона представляет собой космическое тело неправильной формы от 10 км до 25 км в поперечнике. В настоящее время спутнику присвоено временное обозначение P5.

Ученые полагают, что P5 может помочь в объяснении разгадки формирования планетной системы Плутона. По одной из версий, спутники могли образоваться после столкновения с неизвестным космическим телом миллиарды лет назад. "Луны Плутона вращаются по чрезвычайно схожим орбитам, они чем-то похожи на русскую матрешку", - рассказал Марк Шоуолтер, глава команды исследователей, которая обнаружила новый спутник.

Предыдущий спутник был открыт в 2011г. Он получил временное обозначение P4.

Напомним, что Плутон был последней планетой Солнечной системы, открытой астрономами в 1930г. Однако в 2006г. из-за своих малых размеров Плутон был лишен статуса "планеты". В официальных астрономических изданиях он известен как "карликовая планета". Крупнейший спутник Плутона - Харон - был открыт в 1978г. Отметим, ожидается, что спутник НАСА "Новые горизонты" (New Horizon) пролетит вблизи Плутона в 2015г.

Подписка на РБК
Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере
Ваш браузер настроен на блокировку уведомлений. Он не дает сайту rbc.ru корректно работать. Если вы хотите быть в курсе всех событий, удалите сайт rbc.ru из списка заблокированных.
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.