Лента новостей
Сборная России по футболу проиграла Бельгии в квалификации Евро-2020 Спорт, 00:43 Венгрия и Россия договорились о поставке газа в 2020 году в обход Украины Экономика, 00:35 Стало известно имя врио главы «Росгеологии» после увольнения Панова Политика, 00:13 Роскомнадзор заказал систему контроля за поисковиками и VPN-сервисами Технологии и медиа, 00:00 Суд удовлетворил иск депутата Скоча к ряду СМИ из-за статей о деле Шакро Общество, 21 мар, 23:52 Минфин исключит влияние штрафов за пьяное вождение на цену ОСАГО Общество, 21 мар, 23:49 Facebook обнаружил хранение паролей пользователей в незашифрованном виде Технологии и медиа, 21 мар, 23:18 Уволен гендиректор «Росгеологии» Роман Панов Политика, 21 мар, 23:10 В «Ильюшине» ответили на слова вице-премьера о срыве гособоронзаказа Бизнес, 21 мар, 22:59 В «Нафтогазе» прокомментировали решение суда в Англии по «Газпрому» Бизнес, 21 мар, 22:48 Отборочный турнир Евро-2020. Бельгия — Россия. Онлайн Спорт, 21 мар, 22:45 Россия заняла самую крупную сумму в долларах с 2013 года Экономика, 21 мар, 22:44 «Русагро» предупредило о возможном нарушении санкций из-за своей сделки Бизнес, 21 мар, 22:34 В Кубке Гагарина определился первый полуфиналист Спорт, 21 мар, 22:11
С.-Петербург ,  
0 
Страховщики не желают давать городским автобусам ОСАГО
Автотранспортные предприятия Архангельска, обеспечивающие перевозки на городских автобусных маршрутах, не могут договориться со страховщиками об оформлении ОСАГО.
Фото: ИТАР-ТАСС

Об этом сообщается на официальном сайте администрации города.

Председатель Ассоциации автотранспортных предприятий Архангельска и директор МУП «АПАП-1,2» Александр Ситков напоминает, что срок действия полисов ОСАГО, как правило, истекает в конце календарного года. Муниципальные и частные предприятия пытались приобрести полисы в местных страховых компаниях еще с ноября, однако им это так и не удалось. «Нам везде было отказано. В качестве предлога нам говорят об отсутствии бланков полисов», - говорит А.Ситков.

Представители МУП «АПАП-1,2» специально ездили в Москву, но нужные документы не смогли получить и там.

«У нас предусмотрены средства на оплату договоров страхования подвижного состава, мы готовы их подписать в любой момент и произвести необходимые платежи. Однако в страховых компаниях нам в этом отказывают», - сообщил А.Ситков.

Вероятно, одной из причин отказа в страховании автобусов может являться низкая доходность этого вида услуг, считают эксперты.

Интересно, что на архангельском рынке представлены разные страховые организации, и ни одна из них не соглашается оформить ОСАГО городским автобусам, поэтому «возникает вопрос о сговоре», говорится на сайте администрации. Мэр города Архангельска Виктор Павленко поручил подготовить в адрес УФАС обращение с просьбой разобраться в ситуации.

В пресс-службе Российского Союза Автостраховщиков (РСА) корреспонденту РБК Петербург рассказали, что думают о сложившейся ситуации. «На сегодняшний день на рынке ОСАГО сложилась достаточно непростая ситуация, в которой компаниям крайне тяжело работать, – более 30 регионов по-прежнему остаются убыточными по ОСАГО. В некоторых субъектах уровень выплат значительно превышает 100%, и число таких регионов постоянно растет. В результате страховщики вынуждены сокращать продажи. Только в прошлом году несколько крупных компаний полностью свернули розничные продажи», - говорят в РСА.

«По отдельным категориям транспортных средств (например для такси, автобусов, осуществляющим регулярные перевозки, троллейбусов, трамваев) базовые тарифы должны быть повышены в 2-3 раза. Для того чтобы выровнять убыточность и преодолеть кризис системы обязательного автострахования, необходимо также принципиально пересмотреть большую часть действующих коэффициентов ОСАГО. Кроме того, с апреля предельные выплаты по ОСАГО за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших, вырастут почти втрое – со 160 до 500 тыс. рублей. Это также потребует соответствующего увеличения тарифов», - пояснили в пресс-службе РСА.

По мнению экспертов организации, единственным способом вернуть желание компаний продавать полисы ОСАГО – сделать тарифы привлекательными для бизнеса.