Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

Основательница «Рив Гош» запускает в Петербурге новый проект

Торговый дом «Пассаж»
Торговый дом «Пассаж» (Фото: Василий Голиняк/Интерпресс)

Торговый дом Piemaggio соосновательницы «Рив Гош» Ларисы Карабань открыл в Петербурге первый бутик. В нем представлены только вино, парфюмерия и косметика. Эксперты считают, что ставка на подарочный ассортимент интересная, но рискованная — слишком высока конкуренция с универсальными парфюмерными и винными магазинами.

Духи и вино

Бутик Piemaggio открылся в торговом доме «Пассаж» на Невском проспекте. Основа ассортимента бутика — итальянское вино Piemaggio (Тоскана). В Россию вина импортируются с 2016 года и продаются в гастрономических ресторанах и энотеках Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Владивостока.

Кроме того, в бутике продается 7 ароматов Divina Terra стоимостью от 16 тыс. руб. и косметические средства по уходу, сделанные на основе вина (ценовой диапазон — от 1 тыс. до 4,5 тыс. руб.). Вся продукция производится из сырья, выращенного на собственных виноградниках семьи Ларисы Карабань.

Инвестиции в первый бутик площадью 80 кв. м составили 15 млн руб. Источник — собственные средства Ларисы Карабань. По ее словам, бутик в «Пассаже» — это пробный запуск, но в случае успеха компания готова открывать бутики в других крупных городах России, а также Италии (например, в Милане и Флоренции).

Устойчивый аромат

Руководитель проекта «Дом Культуры Вкуса» (многопрофильный комплекс, в который входит ресторан, винотека, школа сомелье) Дмитрий Журкин называет сочетание выбранных категорий удачным: у части покупателей духов и вина может совпадать цель посещения магазина — выбор подарка. «Если отторжение и возникнет, то лишь у самой «продвинутой» части покупателей — в парфюмерном магазине всегда устойчивый аромат, который в данном случае конфликтует с атмосферой продажи вина», — говорит он.

Эксперт по управлению ассортиментом в ретейле Гульфира Крок считает узкий ассортимент наряду с практически неизвестным брендом основным риском проекта. Она напоминает, что проект будет конкурировать с винными бутиками и с парфюмерно-косметическими магазинами с большим ассортиментом. «У проекта больше перспектив, если сочетать офлайн-бутик с продажами парфюмерно-косметической продукции в онлайне. В этом случае бутик мог бы стать точкой контакта с покупателями, сочетая в себе точку выдачи и сервис доставки товара», — говорит Гульфира Крок. По ее мнению, для таких нишевых товаров важна клубная система продаж, продажи через личные связи, рекомендации, косметологов, сомелье.

Отметим, что онлайн-продажи косметики в России растут на 60% в год, а в целом оборот рынка косметики в стране сократился на 2,1% с июля 2018 года по июнь 2019 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, писал ранее Marketmedia со ссылкой на данные участников рынка и данные GfK Rus.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 13:28
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 13:28
Монетизация данных о клиентах: норма или повод для паники РБК и PostgresPro, 13:46
Двух российских лыжников и фристайлистку допустили к отбору на Олимпиаду Спорт, 13:42
Как выглядит настоящая уверенность в себе и как она влияет на карьеру Образование, 13:37
Шесть критериев качества жизни в новостройке РБК и ПИК, 13:37
ИИ и персонал: как технологизация изменила HR Тренды, 13:37
В Ярославле прошла завершающая бизнес-встреча «Дело в тебе» Отрасли, 13:28
Как выбрать элитную недвижимость для инвестиций Недвижимость, 13:28
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Импортозамещение, кибербезопасность и ИИ: опыт «Еврохима» и «К2Тех» Отрасли, 13:22
Почва для инноваций: как новые удобрения снижают риски агробизнеса Отрасли, 13:22
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на сменуПодписка на РБК, 13:22
Панорамный лаунж, бассейн и комфорт: какое жилье появится в Москве РБК и TATE, 13:21
Дегтярев заявил, что талисманом олимпийцев будет «нормальный мишка» Спорт, 13:15
Минпросвещения назвало даты выпускных и последних звонков в 2026 году Общество, 13:10
«Сбер» допустил пересмотр тарифов для клиентов из-за НДС по картам Финансы, 13:09