Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Тихановская опубликовала ролик в поддержку белорусских женщин Политика, 01:58 Как поддержать себя и семью в условиях многозадачности и стресса РБК и Bayer, 01:29 Песков оценил возможность диалога между Белоруссией и Европой Политика, 01:28 NYT сообщила о вмешательстве России в выборы в США для помощи Трампу Политика, 01:07 В МИД призвали США принять подход России к продлению ДСНВ Политика, 00:28 Эксперты оценили потребности авиакомпаний в господдержке из-за пандемии Бизнес, 00:26 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 00:15 ВОЗ зафиксировала новый рекордный прирост случаев COVID-19 за сутки Общество, 00:03 Трамп и Байден выйдут на заключительные дебаты. Прямая трансляция Политика, 00:00 В России начались продажи новых iPhone Технологии и медиа, 00:00 Чиновники и эксперты разошлись в оценке информирования россиян о COVID-19 Экономика, 00:00 СМИ сообщили о доступе хакера из Голландии к аккаунту Трампа в Twitter Политика, 22 окт, 23:57 ЦСКА сыграл вничью в стартовом матче Лиги Европы Спорт, 22 окт, 23:54 Хэмилтон против приглашения Петрова на португальский этапа из-за расизма Спорт, 22 окт, 23:29
С.-Петербург ,  
0 

Пулково призналось в снижении качества обработки багажа

Качество обслуживания было снижено в первом и втором квартале прошлого года

ОАО «Аэропорт Пулково» призналось, что в прошлом году наблюдалось снижение качества обслуживания в аэропорту. Об этом сообщается в годовом отчете за 2014 год, опубликованном на официальном сайте компании.

В отчете говорится, что в первом и втором квартале прошлого года наблюдалось некоторое снижение качества обслуживания в аэропорту, что было вызвано, главным образом, сбоями в работе багажной системы.

«По каждому выявленному случаю системных нарушений по качеству проводились операционные совещания с участием представителей ООО «ВВСС» и ОАО «Аэропорт Пулково», где каждый случай рассматривался и анализировался в рабочем порядке», – сообщается в документе.

В компании считают, что проблемы были связаны с тем, что освоение новых технологий и обучение персонала проходило параллельно со строительными работами и открытием нового терминала. Качество обслуживание аэропорта повысилось только в третьем квартале прошлого года.

Новый терминал Пулково открылся в декабре 2013 года. В нем установлено 88 стоек регистрации, 110 кабин паспортного контроля, 7 лент выдачи багажа, а его площадь составила 13,5 тыс. кв. м. Строительство нового терминала стало одним из самых ожидаемых инфраструктурных проектов Петербурга. Старые терминалы аэропорта Пулково не справлялись с растущим пассажиропотоком. Кроме того, в компании были нацелены на постепенное развитие аэропорта в качестве крупного хаба, который составил бы конкуренцию аэровокзалам Московского авиаузла.

По информации «Фонтанки», летом прошлого года Российский союз туриндустрии пожаловался на то, что сотрудники нового терминала постоянно теряют багаж пассажиров.