Пулково призналось в снижении качества обработки багажа
ОАО «Аэропорт Пулково» призналось, что в прошлом году наблюдалось снижение качества обслуживания в аэропорту. Об этом сообщается в годовом отчете за 2014 год, опубликованном на официальном сайте компании.
В отчете говорится, что в первом и втором квартале прошлого года наблюдалось некоторое снижение качества обслуживания в аэропорту, что было вызвано, главным образом, сбоями в работе багажной системы.
«По каждому выявленному случаю системных нарушений по качеству проводились операционные совещания с участием представителей ООО «ВВСС» и ОАО «Аэропорт Пулково», где каждый случай рассматривался и анализировался в рабочем порядке», – сообщается в документе.
В компании считают, что проблемы были связаны с тем, что освоение новых технологий и обучение персонала проходило параллельно со строительными работами и открытием нового терминала. Качество обслуживание аэропорта повысилось только в третьем квартале прошлого года.
Новый терминал Пулково открылся в декабре 2013 года. В нем установлено 88 стоек регистрации, 110 кабин паспортного контроля, 7 лент выдачи багажа, а его площадь составила 13,5 тыс. кв. м. Строительство нового терминала стало одним из самых ожидаемых инфраструктурных проектов Петербурга. Старые терминалы аэропорта Пулково не справлялись с растущим пассажиропотоком. Кроме того, в компании были нацелены на постепенное развитие аэропорта в качестве крупного хаба, который составил бы конкуренцию аэровокзалам Московского авиаузла.
По информации «Фонтанки», летом прошлого года Российский союз туриндустрии пожаловался на то, что сотрудники нового терминала постоянно теряют багаж пассажиров.