Авиакомпания прокомментировала произошедший в Пулково скандал
Авиакомпания Smartavia прокомментировала инцидент в петербургском аэропорту Пулково, который произошел 11 августа. Ранее СМИ сообщили, что около 20 пассажиров в не пустили на рейсы в Самару, Архангельск и Сочи, несмотря на вовремя пройденную регистрацию. По словам путешественников, они подошли к выходу до объявления об окончании посадки.
По данным издания «78», пассажиры одного из рейса, не дождавшись объявлений об окончании посадки, сами подошли к воротам. Но представитель Smartavia закрыл перед ними дверь и удалился. Теперь пассажиры готовятся писать групповое обращение.
В пресс-службе авиакомпании заявили, что всего на рейсы, вылетающие в Самару и Сочи, из-за опоздания не пустили 16 человек. «Посадка на рейс С.Петербург-Сочи началась строго по плановому времени и закончилась на 7 минут позже из-за ожидания пассажиров, опаздывающих на данный рейс. Однако, пять пассажиров этого рейса пришли к гейту вылета уже после завершения посадки. В случае с рейсом С.Петербург-Самара, процедура посадки началась на три минуты позже, но была продлена на пять минут по причине задержки и ожидания опаздывающих пассажиров. Однако, 11 пассажиров этого рейса предъявили посадочные талоны уже после завершения посадки», — прокомментировали в авиакомпании.
В пресс-службе Smartavia также подчеркнули, что компания в условиях пикового сезона перевозок придерживается выполнения всех предполётных процедур, включая регистрацию пассажиров, строго по графику и в рамках расписания.