Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Экстремальный тест-драйв: обзор авто от любителей активного отдыха РБК и Jeep, 05:15 РЖД покажет прототип нового плацкарта с длинными полками Общество, 05:06 Банки повысят комиссии за прием карт в интернете после отмены льгот ЦБ Финансы, 05:00 Токийская фондовая биржа приостановила работу из-за технического сбоя Финансы, 04:48 Познер назвал постыдными оскорбления Трампа и Байдена на дебатах Политика, 04:07 Успешные предприниматели из малого бизнеса — о преодолении гравитации РБК и Райффайзенбанк, 04:01 США не присоединятся к антибелорусским санкциям Британии и Канады Политика, 03:51 Семь человек пострадали при стрельбе на похоронах в Висконсине Общество, 03:36 Боеспособность России посчитали максимальной со времен холодной войны Политика, 03:05 Посольство США подтвердило гибель своей сотрудницы в Киеве Общество, 02:59 Финансовый ультрахайтек: как управляют большим инвестиционным портфелем РБК и Refinitiv, 02:42 Режиссер фильма о Нагорном Карабахе оценил отмену его показа на ММКФ Общество, 02:17 Летевший из Антальи самолет сел в Сочи из-за недомогания у ребенка Общество, 01:56 Киев и ОБСЕ обвинили Россию в нарушении протокола Минских переговоров Политика, 01:39
С.-Петербург ,  
0 

Бизнес-перрон Пулково лишился денег

Санкт-Петербург. Аэропорт "Пулково"
Санкт-Петербург. Аэропорт "Пулково" (Фото: Алексей Смышляев/Интерпресс)

Федеральный бюджет не намерен вкладываться в реконструкцию перрона N 3 в Пулково. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на комитет по транспорту Смольного, перрон не стали включать в федеральную адресную инвестпрограмму (ФАИП). В городском бюджете дополнительные средства на объект также пока не заложены.

Вопрос о привлечении инвестора для реконструкции перрона начал обсуждаться осенью 2015 года. Город хотел полностью заменить аэродромное покрытие третьего перрона к 2017 году для приема гостей Кубка конфедераций 2017 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года. Стоимость работ по реконструкции оценивалась в 2 млрд руб. В правительстве Петербурга тогда надеялись, что все работы за собственные средства проведет Банк ВТБ. В самом банке говорили, что предложение требует тщательного изучения.

В марте 2016 года стало известно, что структуры группы ВТБ не готовы инвестировать в проект из-за отсутствия экономической схемы возврата инвестиций.

При отсутствии интереса со стороны инвесторов проводить работы придется АО «Аэропорт Пулково» (на 100% принадлежит правительству города), которое после передачи петербургского аэропорта в концессию осуществляет контроль за деятельностью управляющей компании «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), пишет «Коммерсантъ». В Смольном считают, что успеют реконструировать перрон к 2018 году.

В настоящее время перрон за терминалом Пулково-2 используется в качестве резервной площадки во время проведения масштабных мероприятий в городе (в качестве стоянки для бортов деловой авиации). Перрон находится в аренде у консорциума ВВСС. Изначально 57% ВВСС принадлежали Банку ВТБ, 35,5% — немецкой компании Fraport, 7,5% — у греческих инвесторов Copelouzos Group. В начале августа 2016 года Fraport заявил о продаже 10,5% своей доли катарскому суверенному фонду QIA. Последний в дальнейшем планирует нарастить долю в аэропорту до 24,99% за счет скупки акций у других участников.