Эксперты: Ford Mondeo сможет частично вытеснить с рынка модели более высокого класса
По мнению директора по связям с общественностью автодилерской компании "Мега-Авто" Александра Заводова, новая модель Ford Mondeo имеет "неплохие перспективы" на рынке. "Думаю, что она сможет успешно конкурировать с моделями более высокого класса и, прежде всего, на нее пересядут те, кто ранее предпочитал ездить на Toyota Camry", - уточняет собеседник агентства.
По его мнению, хотя новый Ford Mondeo принадлежит более низкому классу "D", он ничем не уступает по своим качествам более старым моделям класса "E". "Эта модель производит очень хорошее впечатление, я прогнозирую ее успех на рынке", - подчеркнул А.Заводов.
Директор департамента продаж компании "Аларм-Моторс Форд" Михаил Шевельков уверен, что спрос на эту модель в России пока не удовлетворен и поэтому налаживание ее производства во Всеволожске вполне отвечает потребностям рынка. "В настоящее время спрос на новый Ford Mondeo в Европе намного превышает возможности бельгийского завода по производству этой модели. А интерес к этой высокотехнологичной новинке в стиле кинетического дизайна в России пока не сможет быть удовлетворен из-за недостаточных зарубежных поставок. Поэтому, если руководство компании Ford приняло решение о производстве Mondeo в России, то в первую очередь, это поможет снизить очереди на эту модель, и уже во вторую, возможно незначительное снижение цены, но только в перспективе, так как инвестиции и единовременные затраты на строительство нового завода необходимо будет оперативно возвращать", - считает М.Шевельников.
Напомним, что завод Ford во Всевоолжске планирует с 2008г. начать производство седана бизнес-класса Ford Mondeo с объемом производства в 25 тыс. автомобилей в год. Как отметил президент Ford в России Хенрик Нензен, с июня в России продается импортированный Mondeo и объем заказов достиг уже 2450 штук при том, что компания только на прошлой неделе начала отгружать автомобиль дилерам. После начала производства в 2008г. автомобиль российской сборки будет постепенно заменять импорт. "В итоге доля российского производства должна составить 90-100%", - сказал Х.Нензен. Он затруднился сообщить, как сборка Mondeo в России отразится на цене (цена импортного Mondeo начинается от 23 тыс. 850 долл.).