Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Когда лучше покупать авто и планировать отпуск: календарь финграмотности РБК и Сбер, 12:38
В Кремле отказались признавать Чечню инвестиционно безнадежным регионом Политика, 12:37
Как выглядят военно-морские учения Китая и России в Аравийском море Политика, 12:37
Как компании выводят угольные активы и что делать инвесторам Pro, 12:34
Рост госпитализаций: как в России развивается эпидемия COVID. Инфографика Общество, 12:32
Путин и Макрон проведут телефонные переговоры до конца недели Политика, 12:31
Чем могут заменить авиационный керосин: ESG-дайджест № 6 Зеленая экономика, 12:30
В Кремле заявили о необходимости диалога с фанатами по поводу Fan ID Спорт, 12:27
Кремль ответил на предложение Кадырова «забрать Украину» Политика, 12:26
Кремль связал сокращение срока лицензии «Группы Газ» с давлением США Бизнес, 12:24
Чем удивили инвесторов и аналитиков финансовые результаты IBM Pro, 12:20
Футболист «Спартака» перешел в «Сочи» Спорт, 12:16
Почему онлайн-школа Skyeng работает на MacBook РБК и OCS Distribution, 12:15
Победитель «Тур де Франс» врезался в автобус и перенес несколько операций Спорт, 12:13
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Под Петербургом построят долгожданную транспортную развязку

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Транспортная развязка с двухпутным путепроводом на 39 км Колтушского шоссе во Всеволожске будет построена к 2022 году. Проектом предусмотрено четыре полосы для движения автомобилей с расчетной скоростью движения 60 км/ч. Протяженность путепровода составит 1,2 км.

Конкурс по выбору подрядчика выиграла компания ООО «ДСК АБЗ Дорстрой» (входит в ГК «АБЗ-1»). Она должна в течение трех лет построить развязку за 1,5 млрд руб.

«Это важный объект для жителей Всеволожска, поскольку действующий железнодорожный переезд закрывается практически каждый час. Движение по самому путепроводу мы будем открывать поэтапно — транспорт поедет в обе стороны, как только будет готова первая очередь виадука, а в это время подрядчик будет достраивать вторую часть путепровода», — сообщил глава дорожного комитета Ленобласти Юрий Запалатский.

Интенсивность движения машин на этом участке Колтушского шоссе достигает 20 тыс. автомобилей в сутки. Железнодорожный переезд на перегоне Всеволожск — Мельничный Ручей разделяет город на две части. Летом ситуация с заторами на переезде осложняется из-за дополнительных электричек, которые курсируют от Финляндского вокзала в сторону садоводств.