Лента новостей
Бывший генсек НАТО предрек Белоруссии войну Политика, 06:26 В США актера сериала «Империя» заподозрили в даче ложных показаний Общество, 05:51 Минэкономразвития предложило виртуальную экономическую зону для туризма Экономика, 05:33 Климкин рассказал об «украинизации» Крыма в составе России Политика, 05:09 Болтон сообщил о поддержке Гуаидо со стороны атташе Венесуэлы при ООН Политика, 04:52 При пожаре в одном из зданий в Бангладеш погибло 56 человек Спецпроект, 04:31 В Уфе умерла народная артистка СССР Гюлли Мубарякова Общество, 04:11 Захарова посоветовала НАТО не нервничать из-за послания Путина Политика, 03:56 Зимбабве решило отвязаться от доллара и ввести новую валюту Финансы, 03:38 В США задержали подозреваемого в отмывании $8 млн и выводе их в Россию Общество, 03:27 Население Украины за год сократилось на 233 тыс. человек Общество, 02:41 В США арестовали лейтенанта по подозрению в подготовке теракта Общество, 02:39 Курц после разговоров с Трампом обещал поддержку «Северному потоку – 2» Спецпроект, 02:13 Здание Курского вокзала эвакуировали после сообщения о минировании Общество, 01:49
С.-Петербург ,  
0 
Рейтинги "О'кей" слабеют из-за дискаунтеров
Fitch Ratings понизило прогноз по рейтингам продуктовой сети
Фото: okmarket.ru

Fitch Ratings понизило прогноз по рейтингам продуктовой сети "О'кей" с "позитивного" на "стабильный", сообщают "Ведомости". При этом агентство подтвердило долгосрочные рейтинги компании в иностранной и национальной валютах на уровне В+.

Одним из поводов для снижения прогноза стали риски, связанные с планами "О'кей" по запуску нового формата — дискаунтеров "Да!". Учитываются также планы по ускорению сети традиционных для компании гипермаркетов: в 2015 году должны открыться 12 новых объектов против 8 в 2014-м. При этом долговая нагрузка компании, по расчетам Fitch, выраженная как отношение долга к операционному денежному потоку, вырастет с показателя 3,25 в 2013 г. до 4,0-4,3 в ближайшие три года.

В 2015 году "О'кей" рассчитывает открыть 40 дискаунтеров "Да!" средней площадью около 750 кв. м на юге Москвы. В перспективе предполагается открывать 30-50 новых магазинов такого формата в год. «Это не будет традиционный дискаунтер или магазин «у дома», в этом магазине продуктовая матрица будет строиться на основе соотношения «цена - качество», - цитируют "Ведомости" члена правления компании Марину Каган.

О'Кей — не единственный ретейлер, объявивший о планах по развитию небольших доступных магазинов в дополнение к гипермаркетам. Так, в ближайшее время французский ретейлер «Ашан» откроет первый магазин шаговой доступности под брендом «Каждый день» в Москве в подземном переходе рядом со Смоленской площадью. Директор по внешним коммуникациям российского подразделения торговой сети Мария Курносова уточнила РБК, говорить о том, появится ли целая сеть таких магазинов, можно будет только через год. Летом 2014 года в «Ашане» рассказывали, что это будут точки площадью порядка 100 кв. м.

У российского подразделения немецкой сети Metro Cash&Carry есть два мини-формата: магазины шаговой доступности «Фасоль» и пилотный проект «Фасоль Экспресс», открытый в подземном переходе у метро «Курская» в октябре 2014 года. «Фасоль» – это сеть магазинов, открытых по франшизе (Metro принадлежит всего одна точка в Москве – «витрина» франшизы), в которых владельцы продают товары из ассортимента Metro. Ретейлер запустил проект в 2012 году и в 2014-м решил его расширять.

Группа компаний «О'Кей» основана в Санкт-Петербурге в 2001 году. Основными акционерами компании являются Дмитрий Коржев, Борис Волчек и Дмитрий Троицкий. Выручка группы, согласно отчету Okey Group S.A., за I полугодие 2014г. выросла на на 12% к аналогичному периоду 2013г. и составила 72,7 млрд руб., прибыль за полугодие выросла на 14% до 1,8 млрд руб.

Мария Летюхина