Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Калининградской области уточнили число погибших в ДТП с автобусом Общество, 22:21 Пашинян обсудил бои в Нагорном Карабахе с Макроном Политика, 22:01 Горбачев предостерег от вмешательства в азербайджано-армянский конфликт Политика, 21:59 «Рубин» обыграл «Ротор» благодаря голам Кварацхелии и Шатова Спорт, 21:26 Кадыров призвал Азербайджан и Армению остановить кровопролитие Политика, 21:09 Минобороны Армении заявило о вмешательстве Турции в конфликт в Карабахе Политика, 21:08 Гол Смолова принес «Локомотиву» победу в дерби над ЦСКА Спорт, 20:58 Команда Хосепа Гвардиолы впервые за его карьеру пропустила пять мячей Спорт, 20:52 Минобороны Армении заявило о гибели около 200 военных Азербайджана Политика, 20:35 Армения обратилась в ЕСПЧ из-за обострения конфликта в Нагорном Карабахе Политика, 20:24 «Ак Барс» уступил «Северстали» и проиграл впервые за восемь матчей Спорт, 20:23 Конфликт Армении с Азербайджаном. Что важно знать Политика, 20:20 Обострение конфликта в Нагорном Карабахе. Фоторепортаж Политика, 20:16  Пострадавшим при обрушении перехода в Ступино пообещали компенсацию Общество, 20:13
С.-Петербург ,  
0 

Ленобласть не получит денег "Платона" на дорогу в Прибалтику

Как выяснила «Газета.Ru», на днях правительство России решило не строить платные трассы на деньги, полученные от работы системы «Платон», как это ранее предлагали в Росавтодоре.

Вместо этого премьер Дмитрий Медведев одобрил недавнее предложение Минтранса направить собранные с дальнобойщиков деньги в регионы на срочный ремонт дорог местного значения. Помимо катастрофического положения с дорогами в целом ряде регионов, которым решили помочь (Петербург и Ленобласть в этот перечень не входит), решение правительства мотивировано также тем, что система «Платон» пока приносит в федеральный бюджет гораздо меньше средств, чем рассчитывали чиновники.

Так, за пять месяцев работы «Платона» в бюджет РФ на 5 мая 2016 года поступило всего 7, 13 млрд рублей, уплаченных грузоперевозчиками за проезд по федеральным дорогам. В то же время, расчетный уровень годовых поступлений составляет порядка 60 млрд рублей, из которых оператор «Платона» — ООО «РТ-Инвест» - ежегодно (в течение 13 лет) будет забирать 10,6 млрд руб. на покрытие собственных расходов по созданию и обслуживанию системы.

Ранее глава Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти Кирилл Поляков заявлял, что инициированный властями Петербурга и Ленобласти проект строительства платной дороги, соединяющей КАД с трассой М-11 «Нарва», будет реализован в формате государственно-частного партнерства. По его словам, на строительство потребуется порядка 6,2 млрд руб. Минтранс соглашался принять участие в финансировании проекта за счет средств «Платона». Как сообщал РБК Петербург, замминистра транспорта Николай Асаул уверял, что проект «имеет все основания претендовать на софинансирование из федерального Дорожного фонда за счет доходов, которые будут поступать в этот фонд за счет взимания платы с автомобилей, весом свыше 12 тонн».

Таким образом, средств «Платона» на соединение КАД с трассой «Нарва» в ближайшее время ожидать не стоит, а другие федеральные программы финансирование этого проекта не предусматривают. По-видимому это означает, что проект замораживается.