Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Президент Чили Борич предложил Зеленскому помощь в гуманитарной сфере Политика, 06:18
Politico сообщило об опасениях на Западе из-за «усталости от Украины» Политика, 05:58
Власти Нью-Йорка ужесточили ограничения на ношение огнестрельного оружия Политика, 05:19
В лесах Амазонии вырубили рекордное с 2016 года число деревьев Общество, 04:42
При землетрясении в Иране погибли три человека Общество, 04:28
Более 3 тыс. мигрантов прибыли в июне в Великобританию через Ла-Манш Политика, 03:39
Рогозин исключил отправку «Протонов» «на склад или в музей» Политика, 03:34
В ЛНР заявили о находящихся в Лисичанске 2 тыc. бойцов теробороны Украины Политика, 03:11
Борис Джонсон стал почетным гражданином Одессы Политика, 02:38
В порту Бердянска подняли затонувший десантный корабль «Саратов» Политика, 02:37
Пушилин сообщил о переговорах с Кириенко в ДНР по ситуации с углем Политика, 02:01
JPMorgan предупредил об «опасной близости» экономики США к рецессии Экономика, 01:50
В Ливии протестующие подожгли здание парламента Политика, 01:32
Deutsche Welle возобновила вещание на русском языке Технологии и медиа, 00:55
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербург и Ленобласть предлагают связать экзотическим видом транспорта

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Транспортная связь между городом Кудрово Ленинградской области и станцией метро «Улица Дыбенко» может обеспечиваться с помощью канатной дороги. С таким предложением выступил глава региона Александр Дрозденко, сообщает ТАСС.

«Мы сегодня рассматриваем альтернативные виды транспорта, и один из них — мы в ближайшее время будем презентовать это коллегам из Санкт-Петербурга — это канатный транспорт. У нас есть инвестор, который нам предлагает это сделать. Мы посмотрели расчеты, это абсолютно спокойно реализуемый проект: из центра Кудрова до метро «Улица Дыбенко» канатный транспорт высотой около 50 м, когда нон-стоп будут двигаться вагончики, и люди будут переезжать спокойно из Кудрово, пока не ввели метро», — приводит агентство слова Александра Дрозденко.

Глава Ленобласти добавил, что канатная дорога будет проходить на высоте около 50 метров, а ее протяженность составит около 4 км.

Инвестором проекта выступит «Росинжиниринг», которая была одним из подрядчиков при строительстве олимпийских объектов в Сочи. Как сообщил газете «Коммерсантъ» владелец компании Дмитрий Новиков, на закупку оборудования, без учета затрат на строительство, потребуется от 15 млн евро. Точная стоимость проекта станет известна после определения его финансовой модели. «Будет ли это концессия или другая схема, говорить пока рано. Впереди еще целый пласт переговоров с городом и областью», — приводит издание слова Новикова.

Однако эксперты оценивают проект скептически. Так, руководитель направления инвестиционного анализа и оценки ООО «Доверие Истейт» Антон Банин отметил в разговоре с «Коммерсантом», что такой вид транспорта будет слишком дорогим в обслуживании, а стоимость проезда будет слишком высокой. «Кроме того, канатные дороги логично размещать в населенных пунктах с гористой местностью и сложным рельефом, но зачем это делать в Ленобласти? Если только для развлекательных функций, но здесь это будет сложно окупить», — сказал Банин.

Авторы