Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кто, как и сколько платит за содержание элитной недвижимости в Москве РБК и Элитная недвижимость, 03:40 Моралес назвал условие своего возвращения в Боливию Политика, 03:39 Бузова заявила о планах поучаствовать в «Евровидении-2020» Общество, 03:21 На юго-востоке Франции 140 тыс. домов остались без света из-за снегопада Общество, 03:12 Россия потребовала от США вернуть сирийцам нефтяные месторождения Политика, 02:58 Путин заявил о выполнении задач в Сирии почти на 100% Политика, 02:50 Число погибших в результате стрельбы в школе в Калифорнии выросло до двух Общество, 02:50 Путин назвал реалистичным увеличение товарооборота с Китаем до $200 млрд Экономика, 02:32 Водительские права Брежнева продали на аукционе за 1,55 млн руб. Общество, 02:27 Джокович уступил Федереру и вылетел с итогового турнира ATP Спорт, 02:13 Гол и пас футболиста «Спартака» в матче с Косово вывели Чехию на ЧЕ-2020 Спорт, 02:09 Генпрокурор США назвал Huawei и ZTE угрозой для безопасности Бизнес, 02:02 В Новой Москве 40 человек эвакуировались из-за пожара в общежитии Общество, 01:50 Хет-трик Роналду помог Португалии разгромить Литву в отборе на ЧЕ-2020 Спорт, 01:32
С.-Петербург ,  
0 
Петербург и Ленобласть предлагают связать экзотическим видом транспорта
Фото: pixabay.com

Транспортная связь между городом Кудрово Ленинградской области и станцией метро «Улица Дыбенко» может обеспечиваться с помощью канатной дороги. С таким предложением выступил глава региона Александр Дрозденко, сообщает ТАСС.

«Мы сегодня рассматриваем альтернативные виды транспорта, и один из них — мы в ближайшее время будем презентовать это коллегам из Санкт-Петербурга — это канатный транспорт. У нас есть инвестор, который нам предлагает это сделать. Мы посмотрели расчеты, это абсолютно спокойно реализуемый проект: из центра Кудрова до метро «Улица Дыбенко» канатный транспорт высотой около 50 м, когда нон-стоп будут двигаться вагончики, и люди будут переезжать спокойно из Кудрово, пока не ввели метро», — приводит агентство слова Александра Дрозденко.

Глава Ленобласти добавил, что канатная дорога будет проходить на высоте около 50 метров, а ее протяженность составит около 4 км.

Инвестором проекта выступит «Росинжиниринг», которая была одним из подрядчиков при строительстве олимпийских объектов в Сочи. Как сообщил газете «Коммерсантъ» владелец компании Дмитрий Новиков, на закупку оборудования, без учета затрат на строительство, потребуется от 15 млн евро. Точная стоимость проекта станет известна после определения его финансовой модели. «Будет ли это концессия или другая схема, говорить пока рано. Впереди еще целый пласт переговоров с городом и областью», — приводит издание слова Новикова.

Однако эксперты оценивают проект скептически. Так, руководитель направления инвестиционного анализа и оценки ООО «Доверие Истейт» Антон Банин отметил в разговоре с «Коммерсантом», что такой вид транспорта будет слишком дорогим в обслуживании, а стоимость проезда будет слишком высокой. «Кроме того, канатные дороги логично размещать в населенных пунктах с гористой местностью и сложным рельефом, но зачем это делать в Ленобласти? Если только для развлекательных функций, но здесь это будет сложно окупить», — сказал Банин.