Лента новостей
Как компании могут экономить на деловых поездках Партнерский материал, 13:49 Мэр Екатеринбурга предложил не вычеркивать сквер из опроса о храме Общество, 13:48 Серебряный призер Олимпиады-2018 перейдет в российский хоккейный клуб Спорт, 13:36 Приватбанк подал иск к Коломойскому в американский суд Бизнес, 13:33 ЦБ назвал реальной цель снизить ставки по ипотеке до 8% Финансы, 13:30 Бизнес победителей: как создать позитивную среду в бетонных джунглях РБК и ВТБ, 13:21 Следствие нашло наркотики в квартире экс-министра Абызова Общество, 13:20 Маск пошел в суд из-за тендера на замену российских двигателей РД-180 Бизнес, 13:12 В Пакистане провели испытания баллистической ракеты «Шахин-2» Политика, 13:10 Зять Рыболовлева попробует стать президентом Уругвая Политика, 13:07 Синоптики предупредили москвичей о грозе и ливне Общество, 13:03 Brand Analytics назвала самых популярных российских хоккеистов в соцмедиа Спорт, 13:00 Renault представила новый кроссовер Arkana для России Авто, 13:00 Шкатулка Сатоши: что происходит с криптовалютами в мире Крипто, 13:00
С.-Петербург ,  
0 
В Петербурге назвали улицы, наименее интересные бизнесу
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

За первый квартал 2017 года доля свободных помещений на основных торговых улицах Петербурга сократилась на 0,4 п.п. по сравнению с 4-м кварталом 2016 года и составила 6,3%. Такие данные приводятся в отчете консалтинговой компании JLL.

Как отметили аналитики, «вакансия» снизилась до рекордного с конца 2014 года уровня. Сокращение количества свободной площади наблюдалось в большинстве торговых коридоров.

Исключением стали улицы, которые специализируются на fashion-ретейле – Невский проспект, Большой проспект Петроградской стороны и Большая Конюшенная улица, отмечает руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге Владислав Фадеев. «Сравнительно низкая активность fashion сегмента в январе-марте привела к серьезным различиям в структурах открытых и закрытых объектов, которые прежде были более сбалансированными», - приводятся в сообщении слова В. Фадеева.

Как следует из отчета, соотношение открытых и закрытых бизнесов оказалось наиболее драматичным именно в сегменте «одежда, обувь и аксессуары» (9% против 22%), что и привело к относительно высокой доле свободных площадей. Для сравнения: в сегменте общепита соотношение открытых и закрытых предприятий – 35 и 36% соответственно.

Самое значительно сокращение «вакансии», по данным JLL, наблюдалось на Каменноостровском проспекте, где доля свободной площади за первые три месяца 2017 года снизилась с 6,3 до 2,8%.

По уровню ротации арендаторов лидируют Владимирский проспект и Садовая улица. Эксперты связывают это с высоким процентом небольших помещений на этих улицах и, как следствие, со значительной долей несетевого ретейла.