Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

В Петербурге обсуждают строительство еще одного тоннеля под Невой

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин
Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин (Фото: gov.spb.ru)

Решение о целесообразности строительства тоннеля в створе Фаянсовой и Зольной улиц будет принято до конца 2017 года.

Концепцию строительства подводной переправы, которая должна стать частью будущей автотрассы Восточный скоростной диаметр (ВСД), вчера представило АО «КБ ВиПС», сообщает пресс-служба вице-губернатора Северной столицы Игоря Албина

Тоннель — один из двух вариантов переправы. Параллельно чиновники рассматривают возможность строительства неразводного моста. Однако, по мнению экспертов из КБ ВиПС, такой мост негативно скажется на облике Петербурга.

Главный недостаток тоннеля — его относительная дороговизна. Его прокладка обойдется на 3-4 млрд дороже, чем строительство моста.

Об этом ранее в интервью РБК Петербург говорил разработчик проекта ВСД, гендиректор Института «Стройпроект» Алексей Журбин. «В любом случае, есть такая аксиома — тоннель всегда дороже, чем мост. Его необходимо строить только в том случае, если абсолютно невозможно и нецелесообразно по разным причинам (экологическим, историческим, охранным и иным) строить мост. В данном случае мы можем столкнуться с этими причинами», — сказал эксперт.

Пока, как следует из выступления Игоря Албина на совещании 22 сентября 2017 года, Смольный склоняется в пользу варианта с тоннелем. Вчера Албин поручил выполнить технический анализ обоих вариантов переправы и рассчитать их стоимость.

Переправа в створе Фаянсовой и Зольной улиц — не первый проект тоннеля, который рассматривался в Петербурге. Напомним, что в 2009 году появился проект Орловского тоннеля, который предполагал строительство двух параллельных двухуровневых тоннелей под Невой протяженностью около одного километра, соединяющих створ Пискаревского проспекта со Смольной набережной. Но пришедший в Смольный в 2011 году губернатор Георгий Полтавченко свернул проект из-за его дороговизны. Первоначальная стоимость переправы оценивалась в 47,7 млрд руб. Позже она выросла до 70 млрд.

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 06:37
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 06:37
Эстония предложила ужесточить визовые меры для борьбы с теневым флотом Политика, 06:48
Как сократить бюджет на командировки Отрасли, 06:47
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Как цифровые платформы оптимизируют логистику и учет в нефтегазе Отрасли, 06:40
Слюсарь сообщил об отражении атаки дронов на Ростовскую область Политика, 06:32
Что получилось из коллаборации книжного магазина и девелоперской компании Стиль, 06:31
Межконтинентальные ракеты «Ярс» загрузили в пусковые установки в регионах Политика, 06:22
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Финский депутат обвинил главу МИД во лжи из-за слов о России Политика, 06:18
Мошенники начали обманывать россиян, предлагая дешевые билеты на елку Общество, 06:00
Суд в США обвинил сына режиссера Роба Райнера в убийстве своих родителей Общество, 05:27
«Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги РБК и PostgresPro, 05:20
Шмыгаль рассказал об обещании 15 стран помочь Украине в 2026 году Политика, 05:17
Число приостановивших за ночь полеты аэропортов увеличилось до семи Политика, 05:00
SuperJob выяснил, сколько россиян продлят новогодние каникулы отпуском Общество, 05:00