Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд заочно арестовал блогера Веронику Белоцерковскую Политика, 14:37
В Ростовской области задержали «вербовщика в украинские нацбатальоны» Политика, 14:36
Дело в шляпах: как стратегия Диснея поможет вам сменить профессию Pro, 14:34
Дом с сюрпризом: 9 ошибок при покупке дачи Недвижимость, 14:33
Девальвация штрафа: зачем актуализировать наказания для водителей Партнерский проект, 14:32
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:30
Госдума денонсировала соглашение о пенсиях в СНГ Политика, 14:30
Черчесов ответил на сообщения о переходе Дзюбы и Черышева в «Ференцварош» Спорт, 14:22
Верховный суд призвал сократить число арестов в России Общество, 14:20
Нападающий сборной России по хоккею перешел в СКА Спорт, 14:19
Турция призвала Финляндию и Швецию дать гарантии перед вступлением в НАТО Политика, 14:17
Станет ли Индия новым локомотивом мировой экономики — The Economist Pro, 14:14
Песков заявил о встревоженности ситуацией с Додоном Политика, 14:11
В партии социалистов Молдавии опровергли задержание Додона Политика, 14:10
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Основатель Sela запустил новый проект в одежном ретейле

Фото: Личная страница в сети Facebook
Фото: Личная страница в сети Facebook

Петербургский бизнесмен Аркадий Пекаревский, один из основателей и бывший совладелец сети Sela, запустил новый проект в сфере одежного ретейла — сервис по подбору одежды GardeRobo AI. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Пекаревского, его партнером в новом бизнесе выступает бизнесмен Михаил Киреев. Сумма инвестиций в проект составила 500 тыс. долл.

Как рассказал изданию Аркадий Пекаревский, GardeRobo AI способен выдавать рекомендации на основе личных предпочтений покупателей одежды. Клиентами сервиса являются интернет-магазины, которым предлагается установить на своих сайтах специальный модуль, способный запоминать предпочтения пользователей.

Это сервис рекомендаций, который подстраивается под покупателя интернет-магазина и позволяет подобрать наиболее подходящую ему одежду, рассказал «Ъ» предприниматель. Для этого на сайте ритейлера устанавливается специальный модуль, запоминающий предпочтения пользователя. «Когда человек кликает по нравящимся ему вещам на сайте интернет-магазина, алгоритм, работающий на искусственном интеллекте, анализирует его поведение и формирует персональное предложение», — приводит газета слова Пекаревского. По его словам, отличие GardeRobo AI от аналогичных модулей, которые используют многие интернет-магазины, состоит в его способности выдавать индивидуальные рекомендации каждому покупателю.

Пока проект тестирует ретейлер Modis. По словам Пекаревского, продажи магазина за два месяца выросли на 40% в денежном выражении и на 29-30% — в натуральном. В самой Modis конкретных цифр изданию не назвали, но подтвердили, что довольны сотрудничеством. Пока сервис эксплуатируется на безвозмездной основе, в будущем предполагается, что ретейлеры будут платить за него процент с каждой покупки.

Опрошенные газетой эксперты, отмечают, что новый проект основателя Sela будет конкурентоспособен, если сможет предложить рынку более значительный, чем аналогичные сервисы у других игроков, объем данных либо новые модели одежды.

Материалы к статье
Авторы