Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Провал СКА, странный обмен и юбилейный матч Зарипова. Итоги недели КХЛ Спорт, 20:23 В «Леруа Мерлен» в Петербурге массово отравились сотрудники Общество, 20:16 «Ак Барс» на выезде разгромил «Автомобилист» в матче КХЛ Спорт, 20:05 Путин и Ас-Сиси обсудят возобновление чартерного авиасообщения Политика, 20:03 Роналду сравнил важность победы над «Локомотивом» с «Золотым мячом» Спорт, 20:01 СМИ показали видео закидывания американцев в Сирии помидорами и картошкой Политика, 19:57 Понедельник стал самым теплым 21 октября за последние 70 лет Общество, 19:57 В Череповце на концерте «Алисы» задержали 28 человек Общество, 19:56 Топ-менеджер банка «Советский» получил условный срок за хищения Общество, 19:50 Путин назвал Макрону условия встречи «нормандской четверки» Политика, 19:38 Глава Пентагона прибыл с необъявленным визитом в Эр-Рияд Политика, 19:35 В Басманном суде трое человек заковали себя в наручники Общество, 19:34 На Бали россиянку задержали по подозрению в контрабанде наркотиков Общество, 19:32 «Большая тройка» попросила не давать «Ростелекому» частоты без конкурса Технологии и медиа, 19:24
С.-Петербург ,  
0 
Основатель Sela запустил новый проект в одежном ретейле
Фото: Личная страница в сети Facebook

Петербургский бизнесмен Аркадий Пекаревский, один из основателей и бывший совладелец сети Sela, запустил новый проект в сфере одежного ретейла — сервис по подбору одежды GardeRobo AI. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Пекаревского, его партнером в новом бизнесе выступает бизнесмен Михаил Киреев. Сумма инвестиций в проект составила 500 тыс. долл.

Как рассказал изданию Аркадий Пекаревский, GardeRobo AI способен выдавать рекомендации на основе личных предпочтений покупателей одежды. Клиентами сервиса являются интернет-магазины, которым предлагается установить на своих сайтах специальный модуль, способный запоминать предпочтения пользователей.

Это сервис рекомендаций, который подстраивается под покупателя интернет-магазина и позволяет подобрать наиболее подходящую ему одежду, рассказал «Ъ» предприниматель. Для этого на сайте ритейлера устанавливается специальный модуль, запоминающий предпочтения пользователя. «Когда человек кликает по нравящимся ему вещам на сайте интернет-магазина, алгоритм, работающий на искусственном интеллекте, анализирует его поведение и формирует персональное предложение», — приводит газета слова Пекаревского. По его словам, отличие GardeRobo AI от аналогичных модулей, которые используют многие интернет-магазины, состоит в его способности выдавать индивидуальные рекомендации каждому покупателю.

Пока проект тестирует ретейлер Modis. По словам Пекаревского, продажи магазина за два месяца выросли на 40% в денежном выражении и на 29-30% — в натуральном. В самой Modis конкретных цифр изданию не назвали, но подтвердили, что довольны сотрудничеством. Пока сервис эксплуатируется на безвозмездной основе, в будущем предполагается, что ретейлеры будут платить за него процент с каждой покупки.

Опрошенные газетой эксперты, отмечают, что новый проект основателя Sela будет конкурентоспособен, если сможет предложить рынку более значительный, чем аналогичные сервисы у других игроков, объем данных либо новые модели одежды.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК