Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Роспотребнадзоре сообщили о влиянии погоды на заболеваемость COVID-19 Общество, 05:15 Из чего сделано будущее: технологические киты цифровой трансформации РБК и Intel NUC, 05:06 Россияне начали закупать товары впрок из-за страха перед новым карантином Общество, 05:00 Трамп высмеял сообщения о вмешательстве России в выборы в США Политика, 04:59 Ученые назвали еще один симптом коронавируса Общество, 04:36 СМИ сообщили о несогласии бизнеса с массовой установкой «умных» счетчиков Бизнес, 04:26 «Сделай сам»: как желание сэкономить превратилось в главный тренд года РБК Стиль и Яндекс Дзен, 04:18 Ученые назвали основной источник распространения COVID-19 Общество, 03:34 Во Франции сообщили о найденных вещах напавшего на людей в Ницце Общество, 03:15 Как поддержать себя и семью в условиях многозадачности и стресса РБК и Bayer, 03:12 Главу КС Украины проверят на участие в преступной организации Общество, 03:00 Еврокомиссия выделит €220 млн евро для перевозки больных COVID-19 Общество, 02:27 Сулакский каньон и еще девять идей для путешествий по России РБК и Cordiant, 01:56 Трамп отказался называть себя политиком Политика, 01:50
С.-Петербург ,  
0 

Основатель Sela запустил новый проект в одежном ретейле

Фото:Личная страница в сети Facebook
Фото: Личная страница в сети Facebook

Петербургский бизнесмен Аркадий Пекаревский, один из основателей и бывший совладелец сети Sela, запустил новый проект в сфере одежного ретейла — сервис по подбору одежды GardeRobo AI. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Пекаревского, его партнером в новом бизнесе выступает бизнесмен Михаил Киреев. Сумма инвестиций в проект составила 500 тыс. долл.

Как рассказал изданию Аркадий Пекаревский, GardeRobo AI способен выдавать рекомендации на основе личных предпочтений покупателей одежды. Клиентами сервиса являются интернет-магазины, которым предлагается установить на своих сайтах специальный модуль, способный запоминать предпочтения пользователей.

Это сервис рекомендаций, который подстраивается под покупателя интернет-магазина и позволяет подобрать наиболее подходящую ему одежду, рассказал «Ъ» предприниматель. Для этого на сайте ритейлера устанавливается специальный модуль, запоминающий предпочтения пользователя. «Когда человек кликает по нравящимся ему вещам на сайте интернет-магазина, алгоритм, работающий на искусственном интеллекте, анализирует его поведение и формирует персональное предложение», — приводит газета слова Пекаревского. По его словам, отличие GardeRobo AI от аналогичных модулей, которые используют многие интернет-магазины, состоит в его способности выдавать индивидуальные рекомендации каждому покупателю.

Пока проект тестирует ретейлер Modis. По словам Пекаревского, продажи магазина за два месяца выросли на 40% в денежном выражении и на 29-30% — в натуральном. В самой Modis конкретных цифр изданию не назвали, но подтвердили, что довольны сотрудничеством. Пока сервис эксплуатируется на безвозмездной основе, в будущем предполагается, что ретейлеры будут платить за него процент с каждой покупки.

Опрошенные газетой эксперты, отмечают, что новый проект основателя Sela будет конкурентоспособен, если сможет предложить рынку более значительный, чем аналогичные сервисы у других игроков, объем данных либо новые модели одежды.