Google тестирует новый поисковик с возможностью поиска по Gmail
Компания Google анонсировала несколько новых функций в своем поисковом сервисе. Как сообщает CNews, одним из основных обновлений в его функционале должно стать добавление в результаты поиска контента из личного профиля пользователя в сервисе электронной почты Gmail.
Как передает Search Engine Land, данная функция на сегодняшний день находится в режиме бета-тестирования и уже доступна для пользователей в разделе экспериментальных сервисов поисковика Google. При ее использовании в результатах поиска будут появляться только данные из собственного почтового ящика пользователя, если перед введением запроса он зашел в свой аккаунт на Google.
Т.е. пользователь при вводе в поисковую строку какого-либо слова увидит стандартную страницу с результатами поиска и ссылками на тематические сайты, страницу в Wikipedia и т.д., а также отдельный блок с письмами и рассылками, в которых встречается это слово, в своем почтовом ящике на Gmail, если они там имеются.
Результаты с поиском по Gmail будут отображаться в правой части страницы поисковика. Также Google научился предоставлять пользователю более детальную информацию о запланированных авиаперелетах на основе хранящихся в почтовом ящике писем с электронными билетами на рейсы. Так, теперь, если ввести в строку поиска "my flights", поисковик автоматически найдет в почтовом ящике письма с электронными авиабилетами и покажет информацию о будущих перелетах.
Кроме того, в рамках своего мероприятия для прессы разработчики поисковика Google обнародовали некоторую новую статистику касательно своего сервиса. Согласно их информации, сейчас Google обрабатывает по всему миру более 100 млрд поисковых запросов в месяц. Всего в индексе сервиса находится более 30 трлн веб-адресов, 20 млрд из которых посещаются поисковыми роботами ежедневно.
Еще одним важным нововведением для поисковика Google станет более масштабная интеграция системы Knowledge Graph в англоязычный поиск. Knowledge Graph является "интеллектуальной" системой, позволяющей сделать поисковые результаты более релевантными.
После интеграции Knowledge Graph, поисковые результаты на английском будут сильно отличаться для пользователей из разных стран. Например, при введении в поисковую строку слова "Chiefs", американцы увидят на первых местах ссылки на одноименную футбольную команду из Канзас-Сити, тогда как австралийцы – сайты, посвященные команде по регби из Новой Зеландии.