Петербургская сеть пекарен увеличит число микромаркетов в 15 раз
Сеть пекарен «Хлебник» в течение двух лет в 15 раз планирует увеличить число своих микромаркетов, до 350. Это сообщает издание «Новый проспект» и подтверждает «Хлебник». Как рассказали РБК Петербург в управляющей компании сети, расширение планируют осуществлять по франшизе.
«Мы работаем по большому количеству потенциальных точек продаж (не только бизнес-центры и коворкинги), а также готовы масштабировать проект не только в Санкт-Петербурге, но и выходить в ближайшие города Ленинградской области», — прокомментировали планы в компании.
Как пишет «Новый проспект», «Хлебник» уже открыл 22 микромаркета в Петербурге и в ближайший месяц планирует открыть еще восемь. Вендинги со своей продукцией «Хлебник» начал устанавливать в 2021 году.
«Хлебник» — не первый игрок на петербургском рынке общепита, который развивает свою сеть вендинговых автоматов. Как ранее писал РБК Петербург, в 2020 году сеть магазинов «ВкусВилл» начала устанавливать вендинговые аппараты в петербургских жилых домах. Программу развития вендинга ускорила длительная самоизоляция горожан после пандемии. В 2022-2023 годах ретейлер установил 25 таких устройств в Петербурге. В 2021 году в сети «Цех 85» заявляли о планах установить в петербургских офисах, вузах и других объектах не менее 100 автоматов с едой и напитками. Первые вендинги разместили в коворкинге Clockwork Time на Курляндской улице и пространстве Indi на Каменноостровском проспекте. Позже в «Цех 85» отказались от развития этого направления. В прошлом году собственный проект по продаже еды и напитков через вендинговые аппараты также стартовал в сети кафе и кондитерских «Буше». Первый автомат был установлен в мае 2023 года в бизнес-центре Renaissance Plaza на улице Марата.
Справка
Сеть кафе-пекарен «Хлебник» была основа в Петербурге 6 лет назад. По собственным данным компании, сейчас у «Хлебника» 154 точки в Петербурге, Ленобласти, Великом Новгороде, Пскове, Подмосковье, Тюмени и Казахстане. 142 из них — в домашнем регионе компании.
По данным РБК Компании, товарный знак «Хлебник» зарегистрирован на ООО «Хлебник франчайзинг». Компания в равных долях принадлежит Сергею Усову и Евгению Голяшову. Выручка ООО «Хлебник франчайзинг» в 2022 году составила 33 млн руб., чистый убыток — 2,8 млн руб. (данных за прошлый год еще нет).
Повтор публикации от 04.03.2024