Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербургская сеть пекарен увеличит число микромаркетов в 15 раз

Сеть пекарен «Хлебник» увеличит число своих микромаркетов в 15 раз за два года
Telegram-канал «Хлебник News»
Telegram-канал «Хлебник News» (Фото: Telegram-канал «Хлебник News»)

Сеть пекарен «Хлебник» в течение двух лет в 15 раз планирует увеличить число своих микромаркетов, до 350. Это сообщает издание «Новый проспект» и подтверждает «Хлебник». Как рассказали РБК Петербург в управляющей компании сети, расширение планируют осуществлять по франшизе.

«Мы работаем по большому количеству потенциальных точек продаж (не только бизнес-центры и коворкинги), а также готовы масштабировать проект не только в Санкт-Петербурге, но и выходить в ближайшие города Ленинградской области», — прокомментировали планы в компании.

Как пишет «Новый проспект», «Хлебник» уже открыл 22 микромаркета в Петербурге и в ближайший месяц планирует открыть еще восемь. Вендинги со своей продукцией «Хлебник» начал устанавливать в 2021 году.

«Хлебник» — не первый игрок на петербургском рынке общепита, который развивает свою сеть вендинговых автоматов. Как ранее писал РБК Петербург, в 2020 году сеть магазинов «ВкусВилл» начала устанавливать вендинговые аппараты в петербургских жилых домах. Программу развития вендинга ускорила длительная самоизоляция горожан после пандемии. В 2022-2023 годах ретейлер установил 25 таких устройств в Петербурге. В 2021 году в сети «Цех 85» заявляли о планах установить в петербургских офисах, вузах и других объектах не менее 100 автоматов с едой и напитками. Первые вендинги разместили в коворкинге Clockwork Time на Курляндской улице и пространстве Indi на Каменноостровском проспекте. Позже в «Цех 85» отказались от развития этого направления. В прошлом году собственный проект по продаже еды и напитков через вендинговые аппараты также стартовал в сети кафе и кондитерских «Буше». Первый автомат был установлен в мае 2023 года в бизнес-центре Renaissance Plaza на улице Марата.

Справка

Сеть кафе-пекарен «Хлебник» была основа в Петербурге 6 лет назад. По собственным данным компании, сейчас у «Хлебника» 154 точки в Петербурге, Ленобласти, Великом Новгороде, Пскове, Подмосковье, Тюмени и Казахстане. 142 из них — в домашнем регионе компании.

По данным РБК Компании, товарный знак «Хлебник» зарегистрирован на ООО «Хлебник франчайзинг». Компания в равных долях принадлежит Сергею Усову и Евгению Голяшову. Выручка ООО «Хлебник франчайзинг» в 2022 году составила 33 млн руб., чистый убыток — 2,8 млн руб. (данных за прошлый год еще нет).

Повтор публикации от 04.03.2024 

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 ноября
EUR ЦБ: 116,14 (+3,05)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Курс доллара на 29 ноября
USD ЦБ: 109,58 (+1,57)
Инвестиции, 28 ноя, 17:55
Киев отправил специалистов в Кривой Рог из-за проблем с отоплениемПолитика, 20:03
NBC узнал о плане республиканцев изменить бюджет США без демократовПолитика, 19:46
Индия — родина мультимиллиардеров. Топ богатейших людейРБК и РЭЦ, 19:39
Крамник и Непомнящий раскритиковали игру участников чемпионского матчаСпорт, 19:37
В России создали третью объединенную спортивную федерациюСпорт, 19:36
Пивоварова отпустили из отделения полиции в УзбекистанеОбщество, 19:34
Зеленский выступил против приглашения в НАТО только части УкраиныПолитика, 19:24
Скидки на подписку до 60%
Максимальная выгода до 2 декабря
Купить со скидкой
В Нижегородской области завели дело на мать, бросившую младенца в снегОбщество, 19:14
Коломойский обвинил офис Зеленского в «рейдерском захвате» «Укрнафты»Политика, 19:08
«Я и моя богатая жизнь»: какие коды транслируют успехРБК и Сбер Первый, 18:55
Путин присвоил звание Героя России посмертно офицеру из БурятииПолитика, 18:48
Белый дом ответил на сообщения о планах передать Киеву ядерное оружиеПолитика, 18:34
10 шагов для выхода на индийский рынокРБК и РЭЦ, 18:33
«Зенит» неожиданно проиграл «Крыльям Советов»Спорт, 18:32