Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как изменилась экология в Москве за 10 лет РБК и ДПиООС, 20:32 В США допустили развертывание ракет в Европе для сдерживания России Политика, 20:24 «Краснодар» вернул двух легионеров в состав перед матчем с «Челси» Спорт, 20:20 «Синара» нашла способ поставить трамваи в Москву после критики Минпрома Бизнес, 20:18 Власти сообщили о нарушениях в 79% театров, фитнес-центров и ТЦ Москвы Общество, 20:17 В Чечне выплатят по ₽100 тыс. за названных в честь пророка детей Общество, 20:08 «Салават Юлаев» и «Амур» побили рекорд скорострельности КХЛ Спорт, 20:03 Как оборудовать фургон под мобильный бизнес и сколько это стоит РБК и VW коммерческие автомобили, 20:02 Вышел трейлер сериала «Перевал Дятлова» с Петром Федоровым Стиль, 20:00 Меркель объявила о «жестких мерах» и карантине для всей Германии Общество, 19:53 DeFi-токены упали на 50-98% за 2 месяца. Какие монеты покупать трейдерам Крипто, 19:45 Baring Vostok и Артем Аветисян завершили трехлетний спор за «Восточный» Финансы, 19:44 Теннисист Медведев вышел во второй круг на турнире в Вене Спорт, 19:43 В работе Yota произошел сбой Технологии и медиа, 19:31
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге создали карту будущих дорог и станций метро

Фото:Александр Николаев/Интерпресс
Фото: Александр Николаев/Интерпресс

Центр экспертиз ЭКОМ подготовил ресурс для анализа транспортной составляющей Генерального плана Петербурга.

Любой пользователь интернета, зайдя на сайт проекта, теперь может найти планируемые улицы, дороги и развязки (в соответствии с корректировками Генплана) и некоторые слои из Концепции развития транспортной системы Петербурга (первая очередь улично-дорожной сети, метро, пешеходные переходы, ТПУ — транспортно-пересадочные узлы), рассказал на своей странице в Facebook глава центра Александр Карпов.

Доступны также основные «запретные» территории, где нельзя развивать транспортную сеть: территории объектов культурного наследия, городские леса (водные объекты есть на картах-подложках).

Внести свои предложения к Генплану петербуржцы, однако уже не смогут. Районные администрации Петербурга закончили публичные слушания, а также прием мотивированных обращений от горожан 6 марта.

Справка

Среди прочего, участники публичных слушаний обсудили проект аэроэкспресса «аэропорт Пулково — Витебский вокзал». Кроме того, обсуждался проект реконструкции Петербургского шоссе на участке от поворота на конгрессно-выставочный центр до Детскосельского бульвара с путепроводом через железнодорожные пути Балтийского направления. В Колпинском районе планируется строительство продолжения Усть-Ижорского шоссе с устройством выхода в промзону «Металлострой» с переходом через железно-дорожную линию Московского направления. В Выборгском районе планируется строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы, в том числе путепровода в створе Поклонногорской улицы через железнодорожные пути Выборгского направления с подходами по Костромскому проспекту и улице Сергея Марго. В Василеостровском и Петроградском районах к ЧМ по футболу 2018 года ведется проектирование участка от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. В составе проекта реконструкции Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров планируется строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный. В Красносельском районе участники слушаний обсудили строительство обхода Красного села. В Приморском районе рассмотрено размещение транспортной развязки на Шуваловском проспекте с ЗСД. В Московском районе ведется строительство путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом, обеспечивающей подъезд к аэропорту. В Красногвардейском районе обсудили строительство Гранитной улицы. Также была рассмотрена корректура функциональных зон на выходе в Ленинградскую область в связи со строительством участка автомобильной дороги от КАД до дороги «Санкт-Петербург — Матокса» в створе Пискаревского проспекта.

В пяти районах города прошло обсуждение строительства широтной магистрали внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского, Кировского районов.

Петербуржцев волновали вопросы, связанные с прохождением перспективной магистрали № 7 в районе Удельного парка. Однако дорожники сообщили им, что реализация этого проекта не предусмотрена до 2020 года. Жители Пушкинского района интересовались также судьбой автомагистрали, планируемой вдоль железной дороги Варшавского направления, от Сарицкой улицы до Красносельского шоссе. Специалисты пояснили, что строительство этой дороги до 2020 года также не планируется.

Теперь обращения горожан в районных администрациях будут обрабатываться и обобщаться. Затем их отправят в комиссию по изменениям Генплана. В Смольном предполагают, что весь процесс — от слушаний до одобрения поправок Законодательным собранием Петербурга — займет около полугода, пишет «Фонтанка».

Эксперты, в свою очередь, обращают внимание на неточности и ошибки в Генплане, а также невнимательность градостроителей. «По логике, Генплан — это документ, который должен отражать объективную ситуацию на много лет вперед. Этими данными при составлении планов руководствуются застройщики, покупатели недвижимости. На деле многие проекты не отражают действительность», — цитирует издание Александра Карпова. Активисты надеются, что даже если Смольный не согласится с народными правками Генплана, есть шанс исправить ситуацию в тот момент, когда он попадет в ЗакС.