Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Приморье из-за снежного циклона отменили десятки авиарейсов Общество, 06:22 СМИ сообщили об экстренной посадке самолета Хиллари Клинтон в Нью-Йорке Политика, 05:48 Путин одобрил проект строительства моста через Лену Политика, 05:45 Немецкий депутат назвал американский СПГ ненужным для Европы Политика, 05:15 В Китае назвали четыре слабых места России Политика, 04:51 СМИ узнали об официальном признании погибшим захваченного ИГ казака Общество, 04:25 В ОНФ предложили сократить время продажи алкоголя в магазинах России Общество, 03:42 Президент Сербии приедет в Москву на празднование 75-летия Победы в ВОВ Политика, 03:16 Киселев назвал «настоящей революцией» законопроект о виноделии России Бизнес, 02:50 Моралес заявил об угрозе гражданской войны в Боливии Политика, 02:32 Глава ЦИК Белорусии назвала имена избранных в парламент страны депутатов Политика, 02:30 МИД Ирана осудил заявление Госдепа о протестах из-за роста цен на бензин Политика, 02:03 Минобороны рассекретило документы о Словацком восстании 1944 года Общество, 01:48 Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие места в магазинах Бизнес, 01:09
С.-Петербург ,  
0 
Российские вагоны потрясли финнов
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

Для грузовых поездов, доставляющих уголь из России, финским властям придется ввести особые правила. Поводом для этого решения послужили обращения местных жителей, которые жалуются на тряску земли, вызываемую проходящими рядом с их домами российскими составами. В данный момент транспортное агентство Финляндии разрабатывает проект по введению скоростных ограничений на участке между портом города Пори и городом Тампере для «угольных» грузовых поездов из России.

Как сообщает интернет-издание Yle, власти рассматривают предложение транспортного агентства о снижении скоростного режима на этом отрезке с 70-80 км/час до 40 км/час. В сутки по маршруту проходит пять-шесть поездов с углем.

Представители гавани и муниципальные власти относятся к вводу ограничений отрицательно. По словам директора порта Сари Де Мёлдера, это станет «полной катастрофой» для деятельности порта и вызовет сбой в грузоперевозках всего региона. Мэр города Пори Айно-Майя Луукконен считает, что новый скоростной режим может негативно повлиять на конкурентоспособность промышленных предприятий и порта. Глава региона Пирканмаа Эса Халме подчеркивает, что ограничения отразятся не только на грузоперевозках, но и на движении пассажирских поездов.

В качестве альтернативного варианта руководство порта предлагает модернизировать железнодорожные пути или ввести скоростные ограничения только на участках дороги с наиболее сильной вибрацией.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК